Получи документы

Светлана Бельчикова. Блог

Автор блога: Светлана Бельчикова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конкурсная программа по теме ЗОЖ в коррекционной школе-интернате «Движение жизнь» (1–9 класс)
Конкурсная программа «Движение-жизнь» Ведущий: Добрый день, друзья. Мы собрались здесь, чтобы еще крепче подружиться, стать сильней и здоровей. Ведь движение – это жизнь. Самое сложное и удивительное из всего, что есть на Земле - это человек ! Человек- часть природы,...

Конспект занятия для детей с нарушением зрения «Волшебные мячики»
Конспект бинарного занятия для детей с тяжелыми нарушениями зрения «Волшебные мячики» Выполнила студентка 343 группы: Салехжанова Диана Тема: «Волшебные мячики» Цель: Развитие ориентированности ребенка в собственном теле и в окружающем пространстве ( справа — слева,...

Тревожные сигналы возможных нарушений психомоторного развития на ранних этапах онтогенеза
Одни дети говорят много и активно, другие - меньше, но если к трем годам ребенок не заговорил, это вызывает серьезное беспокойство и является обязательным поводом для консультации у логопеда, при необходимости — у невролога, дефектолога. Но не только речь является...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Тревожно-фобические расстройства у детей с аутизмом
Основный признак тревожно-фобического расстройства - резкое повышение уровня тревожности, иногда переходящее в фобию. Фобия - симптом, сутью которого является иррациональный неконтролируемый страх или устойчивое переживание излишней тревоги в определенных ситуациях...

Формирование и распространение педагогического опыта по реализации ФГОС ноо овзноо ОВЗ
В 2016 году, введен новый ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья. В законе «Об образовании в РФ» такой нормативный документ свидетельствует о наличие серьезного предмета для разговора. Закон «Об образовании в РФ» заявляет о праве родителей ребенка с...

Статья «Возрастные особенности детей 4–5 лет»
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 4 – 5 ЛЕТ ( средняя группа. Важнейшие новообразования данного возраста: 1. Завершение формирование активной речи. 2. Выход сознания за пределы непосредственно-воспринимаемой деятельности. Познавательное развитие. В возрасте 4-5 лет...

Рекомендации учителя-дефектолога для родителей детей с РАС
Рекомендации для родителей детей с РАС Расстройство аутистического спектра ( РАС) — это комплексное нарушение развития, которое характеризуется отклонениями в социальных взаимодействиях и коммуникациях, ограниченностью интересов и повторяющимися действиями....

План-конспект подгруппового занятия по лексической теме «Дикие животные. Ёжик» для детей с ОВЗ
Цель: формирование положительной установки у детей с ограниченными возможностями здоровья на участие в непосредственно образовательной деятельности. Задачи: 1. Обучать детей навыкам межличностного взаимодействия. 2. Формировать представления детей о диком животном...

Система работы по преодолению нарушений слоговой структуры слова у дошкольников в условиях работы логопункта
В течение ряда лет, проводя диагностику речевого развития дошкольников МАДОУ «Русалочка», выявлялось большое количество детей с нарушениями слоговой структуры слова. Формирование слоговой структуры влияет на успешность овладения грамматическим строем речи, усвоение...

Консультация «Логопедические занятия с ребенком РАС»
Оказание коррекционной помощи начинается с диагностики, целью которой является точное определение доступного ребенку уровня взаимодействия с окружением, превышение которого неизбежно вызовет у него уход от возможного контакта, появление протестных реакций –...

Календарь
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД