Приложение МААМ

Конкурсная программа по теме ЗОЖ в коррекционной школе-интернате «Движение жизнь» (1–9 класс)

Венедиктова Наталья Сергеевна
Конкурсная программа по теме ЗОЖ в коррекционной школе-интернате «Движение жизнь» (1–9 класс)
▼ Скачать + Заказать документы

Конкурсная программа «Движение-жизнь»

Ведущий: Добрый день, друзья. Мы собрались здесь, чтобы еще крепче подружиться, стать сильней и здоровей. Ведь движение – это жизнь. Самое сложное и удивительное из всего, что есть на Земле - это человек! Человек- часть природы, он дышит, питается, растёт, развивается. Но для того чтобы быть здоровым, сильным нужно вести здоровый образ жизни.

-А кто скажет, что значит здоровый образ жизни?)

-Это соблюдение всех правил, норм для поддержания хорошего здоровья

Публикация «Конкурсная программа по теме ЗОЖ в коррекционной школе-интернате „Движение жизнь“ (1–9 класс)» размещена в разделах

А чтобы наше здоровье было хорошим надо соблюдать режим дня, правильно питаться, заниматься спортом, делать зарядку.

Именно об этом мы сегодня и будем говорить.

- Ребята, а начнем мы вот с чего.

Я задам вам вопросы

А вы быстро и дружно

Все вместе отвечайте:

Таких, что с физкультурой

Не дружат никогда

Не прыгают, не бегают,

А только спят всегда.

Не любят лыжи и коньки

И на футбол их не зови

Раскройте мне секрет

Таких из собравшихся здесь нет?

Дети: Нет.

Кто с работой дружен

Нам сегодня нужен?

Дети: Нужен.

Таким ребятам хвала и честь

Такие ребята из собравшихся есть?

Дети: Есть.

Ведущий: Чтобы разогреться перед основными конкурсами, давайте проведем небольшую разминку «Кто быстрее» .Ответы не выкрикиваем, поднимаем руку.

9 класс 1. Этого врача его пациенты называют покороче-ухо-горло-нос (Лор или отоларинголог)

8 «А» класс 2. Этим клеем пчёлы чинят соты, а врачи лечат людей. (Прополис, хорош от бактерий)

8 «Б» класс 3. Считалось, что возбудитель этой болезни передаётся по воздуху на большое расстояние, поэтому болезнь так и назвали. Что за болезнь? (Ветрянка)

7 класс 4. Этого пациента пытались вернуть к жизни Сова, фельдшерица Жаба и знахарь Богомол. Назовите его. (Буратино)

6 класс 5. Для греков это слово обозначало просто «склад», а для нас - медицинское учреждение (аптека)

5 класс. 6. Результат воздействия мороза на организм человека (обморожение)

4 класс 7. Кто может заразить человека бешенством? ( животные: собаки, кошки, лисы и другие)

3 класс 8. Что должно находиться в домашней аптечке? (йод, бинт, зелёнка, аммиак, активированный уголь, аспирин и др.)

2 класс 9. В каком возрасте полезно заниматься физической культурой? (В любом)

1 класс 10. Можно ли есть немытые овощи и фрукты? Почему? (Нет, т. к. на них много разных микробов).

- Все хотят соревноваться,

Пошутить и посмеяться,

Силу, ловкость показать,

И сноровку доказать!

- Этой встрече все мы рады,

Собрались не для награды,

Нам встречаться чаще нужно

Чтобы все мы жили дружно!

Ведущий: И первый конкурс который я хочу вам предложить называется «Карусель здоровья». (участвуют 7-9 классы)

Члены команды встают в круг, кладут руки на плечи друг другу и приседают одновременно в данном положении. Выпрямляясь одновременно, играющие подпрыгивают и совершают в воздухе перелёт на 1 шаг по часовой стрелке. Таким образом, дети должны совершить 10 прыжков-перелётов. Задача — не разорвать круг и синхронно выполнять приседания, прыжки и перелёты. Для каждой команды звучит фонограмма песни «Чёртово колесо» слова Е. Евтушенко, музыка А. Бабаджаняна.

Ведущий: Следующая наша игра называется «Лень».(участвуют 1-3 класс)

Кто промчится всех быстрее,

Тот достоин всех похвал!

Если Лень кого заденет,

Тот замрет — лентяем стал!

Если правила понятны,

То бежим туда - обратно!

Ведущий: Конечно, в движении наша жизнь, но иногда необходимо остановиться и подумать. Итак,конкурс «Найди ответ» На столе лежат предметы-отгадки. Участник должен взять отгадку на вопрос. (участвуют 4-6 класс)

Хожу-брожу не по лесам,

А по усам, по волосам.

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей. (Расчёска)

Вроде ёжика на вид,

Но не просит пищи.

По одежде пробежит-

Она станет чище. (Щётка)

Я, молча, смотрю на всех,

И смотрят все на меня.

Весёлые видят смех,

С печальными плачу я.

Глубокое, как река,

Я дома на вашей стене.

Увидит старик старика,

Ребёнок-ребёнка во мне. (Зеркало)

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло)

Лёг в карман и караулю

Реву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слёз,

Не забуду и про нос. (платок)

Костяная спинка,

На брюшке щетинка,

По частоколу прыгала,

Всю грязь повымыла. (Зубная щетка)

Ведущий: Вот это игра! Вот это азарт!

Не медлим и снова выходим на старт!

Вы знаете все, что такое рогатка?

Стрелять по животным, конечно же, гадко!

Но если в десяточку Вы попадете,

То самым искусным стрелком прослывете!

Ну что же, ребята? Скорее вперед!

Пусть каждому в этой стрельбе повезет.

Ведущий : Следующий конкурс мы назвали «Чудодейственное лекарство»

В мире существует тысячи лекарств практически от всех болезней. Но всё же есть ещё ряд болезней, которые обычными таблетками и микстурами не излечить.

Представьте себя фармацевтом и придумайте такое лекарство, которое можно было бы прописать врунам, лентяям, плаксам, драчунам, ябедам, хулиганам, воришкам,кривлякам, курильщикам, алкоголикам. (Можно выбрать «болезнь» самим).

Ведущий : -А сейчас я проверю, какие виды спорта вы знаете в конкурсе «Загадочном».

-Не пойму ребята, кто вы?

Пчеловоды? Рыболовы?

Что за невод во дворе?

_Не мешал бы ты в игре!

Ты бы лучше отошёл,

Мы играем в (волейбол)

Короли-то, короли-

Воевать опять пошли!

Только начали войну-

Сразу съели по слону. (Шахматы)

На льду я вычертил восьмёрку-

Поставил тренер мне пятёрку. (Фигурное катание)

В небо ласточка вспорхнёт.

Рыбкой в озеро нырнёт. В каком спорте ныряют? (Прыжки в воду)

О нё м газеты говорят:

«Толкнул он дальше всех снаряд» (Толкание ядра)

Это вид борьбы такой-

То ногою, то рукой

От того защитой служит,

Кто дерется, а не дружит. (каратэ) .

Защита не дремлет, в атаку идём,

К щиту приближаясь,

Мяч в корзину кладем. (Баскетбол)

По корту мяч ракетками гоняют,

То отбивают,

То догнать не успевают. (Теннис)

Вот сошлись они на ринге в схватке.

На руках у каждого перчатки.

Гонг веселый прозвучал,

К началу боя дал сигнал. (Бокс)

Натянули тетиву,

Стрелы выпустили… У-у-у

Полетели, не упали,

Прямо в яблочко попали.

(Стрельба из лука)

Ведущий: - Народная мудрость гласит: «Здоровье потерял - всё потерял». Движение для ребёнка – не только жизненная необходимость, это сама жизнь.

-А задание такое. Вам предстоит собрать народные пословицы и поговорки, посвященные здоровому образу жизни.

Каждая команда собирает набор разрезанных пословиц. Кто правильно соберет - получает 1 жетон. Предлагаю сначала разложить 1 половину пословиц без курсива, затем думать над второй.

1. В здоровом теле -здоровый дух

2. Курить - здоровью вредить.

3. Здоровье всего дороже

4. Береги платье снову, а здоровье смолоду

5. Здоров будешь – всё добудешь.

Ведущий: Сейчас Богдан нам расскажет, как он делает зарядку.

- Расскажу вам по-порядку, Как я делаю зарядку: Ноги вверх, направо в бок, Оттяну чуть-чуть носок, Подогну в коленях ноги, Снова вытяну немного. Говорит сестрё нка Катя: - Может, встанешь ты с кровати. Продавил её совсем, Ты - лежачий наш спортсмен!

Ведущий: ребята, так вы делаете зарядку? Давайте все вместе сделаем зарядку, а помогут нам в этом девочки. Они будут показывать вам движения, а вы повторяйте.

Ведущий: А теперь, друзья, конкурс «Характеристика»

Выберите слова для характеристики здорового человека:

Красивый, сутулый, ловкий, крепкий, бледный, стройный, неуклюжий, толстый, сильный, подтянутый,

Тело без движения – подобно стоячей воде, которая портится, плесневеет и гниет. Поэтому мы должны заниматься различными видами спорта: туризмом, баскетболом, волейболом, танцами, а также есть много других интересных секций, которые ждут вас.

И вот очередной конкурс

На листке написано название вида спорта. Одна команда показывает пантомиму, другие разгадывают, что за вид спорта был показан.

стрельба из лука

бег с препятствиями

фигурное катание

лыжный спорт

бокс

хоккей

баскетбол

футбол

художественная гимнастика

каратэ

Ведущий:-Что-то мы засиделись, ребята. Давайте поиграем!.

Я буду называть овощи. Если едим подземные части этих продуктов, надо присесть, если наземные – встать во весь рост и вытянуть руки вверх. (Картофель, фасоль, морковь, помидор, свекла, огурец, репа, тыква, малина,)

Конкурс «Вредное и полезное»

- У меня есть красивая ромашка. Она не простая.

На лепестках написаны названия съедобных и несъедобных растений, вы отрываете 1 лепесток и определяете – съедобное или несъедобное растение.

Растения:

Картофель овёс лопух

Фасоль поганки крапива

Белена лисички щавель

Бузина репа васильки

Капуста каштан ромашка

одуванчики огурцы зверобой.

Ведущий: И последним конкурсом я предлагаю,вам ребята эстафету. Начнем с первого класса

1 класс- «Ползуночки» (ползком)

2 класс- «Первые шаги»(мелкими шагами)

3 класс – «Деткий сад» (вприпрыжку)

4 класс - «Первый раз в первый класс» (книга на голове)

5 класс – «Каникулы» (мяч)

6 класс- «Учеба, учеба, учеба»(карандаш)

7 класс- «Помощь маме»(прищепки и рубашка)

8 «А» класс- «Я модель» (шляпа)

8 «Б» класс- «Чистота и порядок»(веник)

9 класс- «Старость» (палка)

Ребята, надо соблюдать правила личной гигиены. Сейчас мы предлагаем посмотреть вам сценку

«О Сидорове Пашке – ужасном замарашке…»

Мыло. Жил на свете мальчик Пашка,

Ну такой он был неряшка!

(В ужасе закатывает глаза и качает головой.)

Уши мог не мыть годами,

Не давал их чистить маме.

Мыло в руки он не брал,

Ох, каким же грязным стал!

Зубная Паста и Щетка (в один голос, с возмущением).

Зубы чистить каждый день

Ему, видите ли, лень!

Появляется мальчик – Сидоров Пашка. С всклокоченными волосами, весь чумазый, руки грязные. Потягиваясь, зевает. Садится на стул.

Сидоров Пашка (почесываясь).

Как же лень мне просыпаться,

Чистить зубы, умываться,

Одеваться, убираться

И кровать заправлять.

Стоп! Зачем же заправлять?

Если вечером опять

Буду я ложиться спать?

Лучше мячик погоняю

Или комикс полистаю,

А лучше телик посмотрю.

Мыло, Зубная Паста и Щетка (обступив мальчика, укоризненно покачивая головами, говорят).

Сидоров Пашка –

Отвратительный неряшка!

Сидоров (обиженно).

Вы чего тут разгалделись?

Ну-ка, живо разлетелись,

А не то как дам сейчас.

(С кулаками наступает на обидчиц.)

Мыло щас закину в речку,

Щетку выкину я в печку,

Тюбик с пастой растопчу!

А ну, исчезли навсегда

И не мозольте мне глаза.

Мыло, Зубная Паста и Щетка (с воплями разбегаются кто куда).

Ты не только грязнуля,

Но и жуткий грубиян!

Хулиган!

Сидоров (самодовольно). Вот так-то оно лучше! И чего к человеку пристали? Не хочу и не моюсь, может, я с детства воды боюсь! А на зубную пасту у меня аллергия, при виде ее сразу тошнить начинает. Щетку терпеть не могу: колючая, жесткая, противная – еще и дразнится, на себя бы лучше посмотрела!

Звучит легкая музыка. Появляется Фея чистоты и здоровья в белом накрахмаленном медицинском халате, в руках у нее серебряная волшебная палочка.

Фея (строгим голосом).

Это кто моих подданных обижает

И непристойно обзывает?

Сидоров (с удивлением). Чего надо? И вообще, я в гости сегодня никого не приглашал.

Фея. Здравствуй, мальчик,

Ты ведь Паша?

Сидоров (грубо). Здрассте! Ну, я Паша. (вдруг видит волшебную палочку,голос его меняется).А чего это в руках у вас? Палка какая-то (протягивает к ней руки).

Фея (строгим голосом). Павлик, честно мне скажи, мыло в руки брал сегодня?

Сидоров (отдернув руки от палочки, прячет их за спину). Брал, а как же, только что.

Слышится возмущенный голос Мыла: «Врет он все!». Мальчик сконфуженно вытирает руки о свою рубашку, на ней отчетливо остаются черные отпечатки пальцев.

Сидоров. А чего их мыть-то без конца? Раз вытер и все, они чистые!

Фея (улыбаясь). А рубашка?

Сидоров. Рубашку мама постирает, опять чистой станет.

Фея (строгим голосом).

Паша, фу, как некрасиво,

Люди моют руки с мылом!

Зубная Паста, Щетка и Мыло (выглядывая из-за Феи, показывают пальцем на мальчика и хихикают).

Хи, хи, хи!

Сидоров Пашка –

Отвратительный неряшка!

Сидоров (в ярости).

Так, за себя я не ручаюсь.

Если уж я разозлюсь.

Воинственно сжимает кулаки, направляется в сторону обидчиц, те мгновенно прячутся за спиной Феи.

Фея (успокаивая своих подданных). Тихо, тихо! Успокойтесь! (К мальчику). А вы, молодой человек, срочно помойтесь!

Сидоров (пряча руки за спину). Не хочу и не буду!

Фея (печально). Мне жаль тебя, мой юный друг,

Понадоблюсь – зови.

Фея со своими подданными исчезает. Звучит залихватская музыка. Появляются Микроб в обнимку с Кариесом, горлопаня фальшивыми голосами.

Микроб, Кариес (поют).

По свету без устали

Скитаемся вдвоем.

Кто борется с порядком,

На помощь мы придем.

Всегда у нас в запасе

Конфеты, шоколад.

Нам всякий сладкоежка

Ужасно будет рад!

Подружимся с ребенком,

В доверие войдем.

Внедримся осторожно,

Премило заживем.

Кариес (протягивая руки и обнимая обалдевшего Пашку). Привет, друг!

Микроб (не давая тому опомниться, похлопывает по плечу и крепко пожимает ему руку). Здорово, дружище!

Мальчик молча кивает головой Микробу в знак приветствия. Тот с удовлетворением рассматривает руки Сидорова.

Микроб (обращаясь к Кариесу). Вот это я понимаю! Слышь, Кариес, это наш человек. Благодатная среда обитания для нас уже подготовлена, и работать не надо!

Кариес (заинтересованно). Ну-ка, ну-ка, скажи мне, друг, а ты случаем не знаком с такими противными девчонками, их Пастой и Щеткой зовут?

Сидоров. Ты че, сдурел, что ли? Да ни в жизнь! (Передразнивает их, кривляясь.)

Чистить зубы по утрам –

Это просто стыд и срам.

Кариес (с облегчением). Молодец, такие люди нам во как нужны! Угощайся! (Достает из кармана, набитого сладостями, шоколадную конфету). Ты случаем не сладкоежка?

Сидоров (поспешно разворачивает и засовывает конфету в рот). Сладкое я люблю еще как! Только это. у меня ничего нет.

Микроб. А нам ничего и не надо. пока не надо. Это тебе от нас в знак дружбы и благодарности (засовывает ему в рот еще одну конфету). Да ты кушай, кушай, не стесняйся!

Кариес (с готовностью разворачивает шоколад и помахивает им перед носом Сидорова). Мы ведь с тобой друзья, да?

Сидоров (с набитым ртом, кивает головой). Угу.

Кариес. На шоколадку, дружочек, скорей!

Скушай ее, ни о чем не жалей.

Обращается к Микробу.

Съел ребенок шоколадку,

Закусил он мармеладкой.

Так зачем же удовольствия ребенка лишать,

Вкус шоколадный изо рта вычищать?

Микроб (поддакивая). Зубная паста противная, шипучая и вонючая! Тьфу, гадость одна!

Сидоров (кивая головой). Да, да, да!

Кариес (запихивая в рот Сидорову огромную мармеладку). Вот и умничка! Кушай нам на радость.

Сидоров (вдруг хватившись за щеку, громко ойкает). Ой, что это со мной?

Кариес (радостно достает записную книжку, записывает). Есть! Для меня жилище готово, пора внедряться! Ну, я пошел, пока-пока.

Машет на прощание всем рукой, уходит.

Сидоров (бросаясь к Микробу).

Друзья, куда вы, помогите,

Скорей к врачу меня ведите.

Микроб (ощупывая свои бицепсы). Ого, процесс уже пошел. (Обращается к Сидорову).

Дружище, рот открой пошире,

Я обживусь в своей квартире.

Сидоров (в ужасе, ничего не понимая, отмахиваясь руками, пятится назад).

Ой-ёй-ёй, как больно,

Не надо сладкого, довольно!

Микроб (деловито обнимает Сидорова и уводит за кулисы). Ты. это. друг наш. не скучай. Ну, мне пора. того. гуд бай, гуд бай.

Слышны вопли и причитания Сидорова. Вскоре появляется и он. Сильно распухшая щека перевязана платком. Мальчик, морщась от боли, ходит кругами. Появляется Фея. Ее подданные идут следом и несут маленький чемоданчик, на нем обозначен красный крест.

Фея (участливо). Что, Паша, зубы болят? (Сидоров невразумительно мычит в ответ.) А почему, не догадываешься?

Сидоров, морщась от боли, отрицательно качает головой. За него отвечает зубная Щетка.

Щетка (с обидой). Вот если бы ты с нами раньше подружился, этого никогда бы с тобой не произошло! Правильно я говорю, девочки?

Мыло и Зубная Паста кивают головами в знак согласия. Сидоров закатывает глаза. Ему стыдно. Фея молча кивает своим помощницам. Те усаживают мальчика на стул, снимают повязку и заботливо повязывают вокруг шеи белоснежную салфетку, раскрывают чемоданчик.

Фея. Ну что же, Паша, рот открой. Так и знала. Лечиться будем?

Сидоров (с ужасом). Зачем?

Фея (терпеливо объясняя). Понимаешь, оттого, что ты никогда не чистил зубы, во рту нарушился кислотно-щелочной баланс. То есть после приема пищи, особенно после сладкого, остатки пищи застревали между зубов и затем разлагались, выделяя при этом болезнетворные микробы. Вот эти микробы и привели тебя к разрушению зубов – кариесу. Это очень опасный и коварный враг, может причинить тебе немало неприятностей, если не начать вовремя лечение. Теперь понял?

Сидоров (обреченно вздыхает). Понял. но подождите! Ведь мне говорили, что они. ой! (Закрывает рот ладошкой. Фея торопливо убирает его руку.)

Фея. А вот этого делать не стоит, сначала надо руки помыть с мылом (дает распоряжение своим помощницам). Так, девочки, ведите его в гигиенический кабинет, а потом в профилактический (смеется, увидев испуганное лицо Сидорова). Не бойся, тебя ожидают совершенно безболезненные манипуляции. Поверь мне, ты станешь совсем другим человеком.

После ухода Сидорова, закрывая свой чемоданчик, обращается к ребятам.

Фея. Скажите мне, ребята, а среди вас случайно нет детей, похожих на Сидорова Пашу? (Дети отвечают отрицательно.)

Ну что ж, я очень этому рада. Берегите свои зубы.

Человеку нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

Чтоб расти и развиваться,

И при этом не болеть,

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь.

Витамины- просто чудо!

Столько радости несут:

Все болезни и простуды

Перед ними упадут,

Вот поэтому всегда

Для нашего здоровья

Полноценная еда-

Важнейше условие!

Всякий раз, когда едим, О здоровье думаем:

«Мне не нужен жирный крем,

Лучше я морковку съем».

Чтобы хворь вас не застала,

В зимний утренний денек,

В пищу, вы употребляйте

Лук зеленый и чеснок.

В жизни нам необходимо

Очень много витаминов.

Всех сейчас не перечесть,

Нужно нам их больше есть.

Вы не пейте газировку,

Ведь она вам вред несёт,

А попейте лучше квас

— Он вкусней во много раз!

Ешьте овощи и фрукты

— Они полезные продукты!

Конфеты, пряники, печенье

Портят зубкам настроение.

Кушай овощи, дружок,

Будешь ты здоровым!

Ешь морковку и чеснок,

К жизни будь готовым!

Мясо, овощи и фрукты

— Натуральные продукты,

А вот чипсы, знай всегда,

Это вредная еда.

Каждый день с утра пораньше

Ешь банан и апельсин,

Чтоб на личике пригожем

Больше не было морщин.

Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молокопродукты

— Вот полезная еда,

Витаминами полна!

«С» — важнейший витамин,

Всем вокруг необходим,

Лучше средства в мире нет

Укреплять иммунитет.

Каждый день съедай лимон

— Будешь крепок и силен,

Перестанешь ты болеть

И от счастья будешь петь!

Витамины группы «В»

Пользу принесут тебе.

Надо их употреблять,

Чтобы нервы укреплять,

Улучшать обмен веществ,

Уменьшать излишний вес.

-Ягоды, фрукты и овощи- основные источники витаминов.

А витамины очень нужны нашему организму.

ВИТАМИН А.

Помни истину простую:

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьет.

Витамин А-это витамин роста, помогает нашим глазам сохранить зрение. Найти его можно в молоке, моркови, зеленом луке. (Держит в руках плакат с изображением этих продуктов.)

Витамин В.

Очень важно спозаранку

Съесть за завтраком овсянку.

Витамин В делает человека добрым, сильным, укрепляет сердце и нервную систему. Он есть в черном хлебе, в грецких орехах.

Витамин Д.

Рыбий жир всего полезней,

Хоть противный-надо пить.

Он спасает от болезней,

Без болезней-лучше жить!

Витамин Д делает наши ноги и руки крепкими, сохраняет наши зубы. Есть в яйце, сыре, молоке, рыбе.

Витамин С

От простуды и ангины

Помогают апельсины,

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Витамин С помогает бороться с болезнями. Есть в картофеле, чесноке, капусте, во всех ягодах и фруктах.

Все (ХОРОМ)

Всю азбуку здоровья нужно крепко знать

И в жизни эти знания повсюду применять!

(В конце беседы появляется Сидоров в окружении Зубной Пасты, Щетки и Мыла. Они, смеясь, весело болтают.)

А вот и наш знакомый – Сидоров Паша, или это не он? Как же он изменился!

Сидоров (смеясь). Да я это, я! Оказывается, мыло и не такое щипучее, а наоборот – душистое и мягкое.

Мыло (с гордостью). Глицериновое, антибактериальное, с добавлением ароматической отдушки.

Сидоров. А зубная паста может быть и вкусной, вот это да!

Зубная Паста (с обидой). Я не для еды вообще-то предназначена, а для профилактики и гигиены зубов, вот!

Сидоров (миролюбиво). Да ладно тебе, я ведь уже попросил у тебя прощения. Ну, виноват я, прости еще раз!

Зубная Паста (примирительно). Ладно, чего уж, прощаю.

Зубная Щетка (подпрыгивая от избытка чувств). А про меня скажи, про меня скажи.

Сидоров (смущаясь). И ты меня прости. Вовсе ты и не колючая и не такая уж противная. то есть. я хотел сказать. (запутавшись, замолкает окончательно).

Щетка (надувшись от гордости). Да. Я не противная, а наоборот – мягкая, нежная, трудолюбивая.

Фея. Ну что ж, я рада, что все обошлось. Паша, с зубами теперь у тебя все в полном порядке?

Сидоров. Залечил все, и ничуточки не больно. Только. страшно было. Но еще немного побаливают (осторожно трогает щеку).

Фея (взмахивая волшебной палочкой). Сейчас мы окончательно распростимся с твоими мнимыми друзьями.

Прочь, болезнетворные микробы,

Забудьте к мальчику дорогу.

Вы не друзья ему – враги!

Прочь, Кариес! Микроб, уйди.

Издалека слышатся крики: «Рано радуетесь! Мы еще вернемся! А еще другом назывался.» Все смеются.

Действующие лица (берутся за руки и хором говорят).

Кто ежедневно следит за полостью рта –

Не заболеет кариесом никогда.

А теперь мальчишки и девчушки

Мы посмотрим, как усвоили вы все наказы

Если наш совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет.

Говорите: нет! нет! нет!

Игра-тренировка «Да-нет!»

1.

Постоянно нужно есть.

Для зубов для ваших

Фрукты, овощи, омлет,

Творог, простоквашу.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Дети хлопают.

2.

Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем не вкусный

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

Это правильный совет?

Дети: Нет! Нет! Нет!

3.

Говорила маме Люба:

- Я не буду чистить зубы.

И теперь у нашей Любы

Дырка в каждом, в каждом зубе

Каков будет ваш ответ?

Молодчина Люба?

Дети: Нет!

4.

Блеск зубам чтобы придать,

Нужно крем сапожный взять.

Выдавить пол тюбика

И почистить зубики.

Это правильный совет?

Дети: Нет! Нет! Нет!

5.

Ох, неловкая Людмила

На пол щётку уронила

С пола щётку поднимает

Чистить зубы продолжает.

Кто даст правильный совет?

Молодчина Люда?

Дети: Нет!

6.

Навсегда запомните,

Милые друзья,

Не почистив зубы,

Спать идти нельзя.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Дети хлопают.

7.

Зубы вы почистили

И идите спать.

Захватите булочку

Сладкую в кровать.

Это правильный совет?

Дети: Нет! Нет! Нет!

8.

Запомните совет полезный,

Нельзя грызть предмет железный.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши!

Дети хлопают.

Я желаю вам, ребята,

Быть здоровыми всегда,

Но добиться результата

Не возможно без труда.

Постарайтесь не лениться,

Каждый раз перед едой

Прежде чем за стол садиться,

Руки вымойте водой.

И зарядкой занимайтесь

Ежедневно по утрам.

И конечно закаляйтесь,

Это так поможет вам всегда.

Свежим воздухом дышите

По возможности всегда,

На прогулки в лес ходите

Он вам силы даст, друзья.

Чтобы быть здоровым…

Чтобы быть здоровым,

Бегать и играть,

Надо вам, ребята, 5 правил соблюдать:

1. Лень, ребята, очень плохо

— Не ленитесь никогда.

Если будете лениться

— Ждё т вас страшная беда:

Будете лежать на печке

С толстым пузом по углам.

И всё кушать шоколадки

С винегретом пополам.

И придёт тот страшный час,

И недельки через 3

Лопните вы в страшных муках

От обжорства и еды.

2. В баскетбол мы все играли,

И в кольцо мы мяч бросали.

Ну, а кто играл в футбол,

Тот спортивный чемпион!

Спорт наш лучший, лучший друг.

Говорю вам это вслух!

3. Тот, кто водку с пивом пьёт,

Очень мало проживёт.

4. Все ребята точно знают,

Что куренье — это вред.

Тот кто курит, заражает

И себя, и рядом всех.

5. Тот, кто с солнышком встаёт,

Делает зарядку,

Чистит зубы по утрам

И играет в прятки,

- Тот спортивный человек,

И вполне весёлый.

Постарайся быть таким

В школе или дома

Фея: -На этом наше выступление подошло к концу, надеемся, что вы будете следить за своим здоровьем. Всем спасибо за внимание.

И вот пришёл прощанья час,

Игра закончилась у нас.

Мы все надеемся, что с ней

Ты стал немножечко умней.

Подумай, оглянись вокруг, реши -

Что важно в жизни для твоей души :

Дом, словно крепость, уважение, любовь

Иль неизвестности пленительный покров?

Чтобы быть всегда здоровым,

Бодрым, стройным и весёлым,

Дать совет мы вам готовы,

Как прожить без докторов.

Надо кушать помидоры,

Фрукты, овощи, лимоны,

Кашу — утром, суп — в обед,

А на ужин — винегрет.

Надо спортом заниматься,

Умываться, закаляться,

Лыжным бегом увлекаться

И почаще улыбаться!

Звучит финальная песня-переделка «Замечательный сосед» в исполнении 6 класса.

Публикации по теме:

Консультация «Волонтерское движение в ДОУ — активная форма включения воспитанников и их родителей в жизнь ДОУ и города» Волонтерское движение в ДОУ- нестандартный подход к формированию у детей социально-коммуникативных навыков. В России идея волонтёрства уходит.

Конспект беседы «Движение — это жизнь!» Беседа на тему: "Движение - это жизнь" Цель: расширение представления детей о спорте, вызвать интерес к спорту и физическим упражнениям;.

Конкурсная игровая программа «Дочки-матери»Конкурсная игровая программа «Дочки-матери» Конкурсная игровая программа «Дочки-матери» 8 Марта – это когда солнце начинает пригревать землю, когда на лесных проталинах расцветают.

Конкурсная программа «В саду говорящих цветов» Конкурсная программа «В саду говорящих цветов» Цель: - развитие творческого потенциала; - воспитание культуры поведения; - развитие чувства.

Опыт работы в школе-интернате 4 вида «Патриотическое воспитание в условиях коррекционной школы» Конспект доклада на ШМО воспитателей в школе-интернате 4 вида «Патриотическое воспитание в условиях коррекционной школы» Подготовила: воспитатель.

Конспект воспитательного занятия в коррекционной школе 8 вида для обучающихся 7 класса «Наш класс — это коллектив!» Оборудование и материалы: -книги Л. Н. Толстого с рассказом «Отец и сыновья»; -Карточки с пословицами; -карточки со словами; -клубок ниток;.

Адаптированная рабочая программа «Человек» в 4 классе коррекционной школе ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ЧЕЛОВЕК» 4 класс НА 2019-2020 УЧ. ГОД № п\п Тема Кол-во часов Дата 1 Идентификация себя со своим.

Фотоотчет «Мастер-класс по изготовлению новогодних открыток в школе-интернате»Фотоотчет «Мастер-класс по изготовлению новогодних открыток в школе-интернате» 20 октября 2019 в Черноусовской школе –интернат прошел мастер-класс по изготовлению новогодних открыток, которые воспитанники делали для.

Протокол родительского собрания «Движение — это жизнь» Протокол №2 От 10. 03. 2019 г. Присутствовало: 17 чел. Приглашенных специалистов: нет Повестка дня. 1. «ДВИЖЕНИЕ – это ЖИЗНЬ». 2. Разное.

НОД совместно с родителями «Движение это жизнь» в рамках недели здоровья НОД совместно с родителями «Движение это жизнь» Программное содержание: Упражнять детей в непрерывном беге до 1 мин (в чередовании с ходьбой);.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конкурсная программа по теме ЗОЖ в коррекционной школе-интернате «Движение жизнь» (1–9 класс)
Опубликовано: 3 декабря 2019 в 07:43
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конкурсная программа по теме ЗОЖ в коррекционной школе-интернате «Движение жизнь» (1–9 класс)» (включая файлы) размещена пользователем Венедиктова Наталья Сергеевна (УИ 1935866) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД