Суслова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: обобщить знания детей об осени. Задачи: Образовательные: - систематизировать знания детей о характерных признаках осени, о сезонных изменениях в живой и... |
Пальчиковые игры с водой. 1. Игра «Водичка» ( хлопают руками по воде, таз с тёплой водой) Хлюп-хлюп ручками, Тут водичка булькает, Тут водичка пенится. Расскажите детям о свойствах воды: какая она, что делает. 2. Игра «Семья» ( делают пальчиковую гимнастику... |
Цель: - повышение уровня профессиональной компетентности воспитателей ДОУ по развитию устной речи у детей дошкольного возраста. Задачи: • систематизировать знания педагогов по проблеме формирование устной речи детей в игровой форме • вооружить воспитателей... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
АКТУАЛЬНОСТЬ К моменту выпуска из детского сада дети достигают определенного уровня речевой активности, владеют словарем и грамматическим строем речи. Это определяет готовность к переходу от диалогической речи к связному высказыванию. Хорошее усвоение программы в... |
Лэпбук «Играем и развиваем речь малыша» Лэпбук представляет собой папку-раскладушку. Включает: развивающие задания на развитие связной речи дидактические игры на... |
Игровые упражнения на развитие лексического компонента у дошкольников с общим недоразвитием речи ( III уровень. В систему занятий внесены упражнения на развитие словаря, представленные в методике Серебряковой Н. В, Лалаевой Р. И. из пособия «Коррекция ОНР у... |
Цель игры: автоматизация звуков {с}, {с'} в предложениях. Задачи: 1. Добиваться правильного произношения звуков {с}, {с'} в предложениях. 2. Развивать у детей фонематические представления. 3. Развивать слуховое внимание, память. Оборудование: сконструированный из... |
На современном этапе одной из актуальных проблем в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста является то, что многие воспитанники испытывают серьёзные трудности при развёрнутых ответах, пересказах текстов, составлении рассказов. Это связано... |
Традиционно считается, что метод кейс-технологий сложен и потому подходит больше для детей школьного возраста. Однако это не совсем так, если при его использовании... |
Формирование графо-моторных навыков у детей с общим недоразвитием речи. Графомоторный навык–это определенные привычные положения и движения пишущей руки, позволяющие изображать письменные звуки и их соединения. Правильно сформированный графомоторный навык позволяет... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развивающая среда группы, как средство поддержки детской...
2 декабря 2024 в 19:42
Содержание и методы работы с детьми старшей группы по...
2 декабря 2024 в 19:41
«Буква «А» и звук [А]». Конспект занятия по развитию речи в...
2 декабря 2024 в 19:36
«Новогодние старты». Сценарий открытого физкультурного...
2 декабря 2024 в 19:33
Сенсорное развитие детей дошкольного возраста с ОВЗ...
2 декабря 2024 в 19:31