Нина Шепилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Образовательная: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и предложениях. Коррекционные: закрепить навыки правильного произношения звука [Ш] в... |
Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребёнка и, рассматривается в современном воспитании как общая основа воспитания и обучения детей. Опыт работы в группе детей компенсирующей направленности МБДОУ «Детский сад... |
Тема: Автоматизация звука Ш Цель: Закрепление произношения звука Ш в обратных слогах и словах. Задачи: Образовательная: учить выделать звук Ш на слух, отработать и закрепить правильное произношение звука Ш в обратных слогах, учить употреблять звук Ш в словах;... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: Закрепить правильное произношение звука [с] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Речевые: закрепить навык правильного произношения звука [с] изолированного, в слогах, словах, предложениях; расширить и обогатить словарь по теме «Животные жарких стран»;... |
Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Л] по теме: «Перелетные птицы». Форма: индивидуальное занятие Лексическая тема: «Перелетные птицы» Цели: формировать навык произнесения звука [Л] Задачи: Коррекционно-образовательные: формировать правильную... |
Оборудование: герой Буратино, картинки для выполнения артикуляционной гимнастики, предметные картинки со звуком [р]-[рь], дидактическая игра «Аквариум», мяч, массажные... |
Данная публикация посвящена проблеме повышения эффективности автоматизации звукопроизношения у детей дошкольного и начального школьного возраста, посещающих логопункт... |
Вопрос закрепления звукопроизношения протяженный во времени. Многие думают, что достаточно поставить звук и всё будет хорошо, он появится в речи! Не так-то это просто! Исправление звукопроизношенияпроходит через множество этапов: подготовка артикуляционного апарата к... |
Конспект подгруппового логопедического занятия в 3 классе Тема: Дифференциация букв «И - Ц» в словах. Цель – научить детей дифференцировать буквы «И - Ц» в словах. Задачи: 1. Учить детей дифференцировать буквы «И - Ц», различать оптические образы букв. 2.... |
Задачи: формировать умение дифференцировать звуки ж и ш в словах, предложениях, чистоговорках; упражнять в словообразовании существительных с уменьшительно- ласкательным... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План — Конспект консультации для педагогов Тема...
3 февраля 2025 в 18:38
Конспект ООД по математическому развитию во второй младшей...
3 февраля 2025 в 18:35
Акция: «Посылка солдату»: учим детей заботе и патриотизму»
3 февраля 2025 в 18:35
Консультация для родителей «Матерщина — язык (речь)»
3 февраля 2025 в 18:34
«Колёса для машин». Конспект занятия по рисованию в первой...
3 февраля 2025 в 18:33