МААМ-картинки

Тимурова эльнара керимовна. Блог

Автор блога: Тимурова эльнара керимовна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Реализация комплексного подхода при обогащении словаря у старших дошкольников с ОНР
РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБОГАЩЕНИИ СЛОВАРЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ( III УРОВЕНЬ) Одной из важнейших особенностей речи детей с ОНР ( III уровень) является расхождение в объёме пассивного и активного словаря. По мнению...

Характеристика пространственного восприятия у детей с общим недоразвитием речи
Характеристика пространственного восприятия у детей с общим недоразвитием речи. Изучение пространственного восприятия имеет не только теоретическое, но и большое практическое значение, так как трудно назвать хотя бы одну область деятельности человека, где бы...

Конспект занятия по логопедической ритмике в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи «Зима и зимние забавы»
Конспект занятия по логопедической ритмике в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи Подготовили и провели учитель-логопед Дрибас Ю. А. и муз. Руководитель Николаева Т. В. Тема: Зима и зимние забавы Цель: Формирование слоговой структуры слова и...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Проект «Осень» в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи
Актуальность. Познание ребенком окружающего мира обязательно включает в себя и познание природы. В. А. Сухомлинский писал: «Мир, окружающий ребенка – это, прежде...

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП в старшей группе ОНР «Далеко — близко»
Задачи: учить детей делить квадрат на четыре равных треугольника путем его складывания по диагонали, составлять предмет их четырех частей; развивать представления о расстоянии ( «далеко-близко». Материалы: для воспитателя – квадрат зеленого цвета, мяч, полоска с...

Биоэнергопластика, как эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребёнка и, рассматривается в современном воспитании как общая основа воспитания и обучения детей. Опыт работы в группе детей компенсирующей направленности МБДОУ «Детский сад...

Су-Джок-терапия в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)
Автор: учитель - логопед Васильева В. А г. Краснокаменск. Нарушение речевого и двигательного развития – наиболее распространённые отклонение. Коррекция различных нарушений в развитии речи и двигательных навыков ребенка позволяют не только скорректировать уже...

Конспект занятия «Лесные лекарства» (старшая логопедическая группа с общим недоразвитием речи)
Составитель занятия: Учитель-логопед: С. А. Кулигина Тема: «ЛЕСНЫЕ ЛЕКАРСТВА» ( старшая логопедическая группа с общим недоразвитием речи) Цель: 1. Закрепить названия лекарственных растений , садовых и лесных ягод. 2. Подбор слов признаков к названиям садовых и...

Активизация словарного запаса дошкольников с ОНР III уровня с использованием пальчикового театра
Человек всю жизнь совершенствует свою речь, овладевая богатствами языка. Каждый возрастной этап вносит что-то новое в его речевое развитие. Уже в раннем детстве у ребёнка возникают потребности общения, которые он удовлетворяет с помощью простейших средств речи:...

Детский проект как средство развития речи у детей дошкольного возраста с ОНР
В своей работе я применяю метод детских проектов, который помогает компенсировать проблему дефицита общения, а так же стать эффективным средством речевого развития дошкольников. В образовательном процессе ДОУ проектная деятельность носит характер сотрудничества, в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД