Джантелова Дина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, экологическое воспитание, природа
Цель: продолжить знакомить детей с многообразием деревьев, учить выделять общие и отличительные признаки деревьев. Образовательные задачи: выявить уровень сформированности представлений о деревьях, как представителях растительного мира, их строении; закрепить... |
Уважаемые коллеги и дорогие друзья, доброе время суток! Предлагаю мастер-класс изготовления эко-елочки из бросового материала - картонных втулок. Необходимые... |
Центр природы оформлен по теме "Осень" Представлен календарь природы, погоды, части суток, дни недели, которые расположены в доступном месте для детей. Принцип... |
Экология, экологическое воспитание, природа
По теме: «Наш дом – планета Земля» Образовательная область: Познавательное развитие. Программное содержание: Цель: Закрепить знания о Земле, её ресурсах, географическом расположении океанов, материков, государств. Образовательные: 1. Расширять представления детей... |
Давайте, друзья, в любую погоду Будем беречь родную ПРИРОДУ! И от любви заботливой нашей. Станет земля и богаче, и краше! Сказочные герои — это жёлуди, каждый со... |
МДОУ «Детский сад № 97» Статья «Экологическое воспитание через художественную деятельность» Подготовила: Назарова С. Н. Экологическое образование сегодня стало неотъемлемой составной частью содержания образования ребенка. Современные дошкольники оторваны от... |
Родителям для закрепления темы рекомендуем: - рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных; - просмотреть и обсудить мультфильмы о животных ( «Подарок для самого слабого», «Грибок-теремок и др) ; - понаблюдать за птицами и животными на улице; -... |
Наблюдения: Формировать представления о сезонных изменениях в природе. Наблюдать за изменением окраски листьев. Наблюдать за дождем, сравнивать его с летним, понаблюдать где раньше высыхают лужи. Наблюдать за растениями цветника, учить называть осенние цветы:... |
Цель игры: пополнить словарный запас у детей названиями животных, рыб и птиц, которые встречаются в родной природе. Техническая часть. Игра выполнена на... |
Вершинина Наталья Васильевна Россия, п. Сосновское «Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего, мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума». В. Сухомлинский Богатейший... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Птицы» старшая группа
30 ноября 2024 в 18:22
Конспект занятия по развитию речи для подготовительной...
30 ноября 2024 в 18:22
План-конспект проведения самостоятельно-художественной...
30 ноября 2024 в 18:17
Опыт работы по использованию календаря событий для детей от...
30 ноября 2024 в 18:17
Пальчиковые игры и их важность в развитии детей младшего...
30 ноября 2024 в 18:16