аня карпач. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Под общей моторикой понимают способность человека совершать различные движения частями тела, за счет которых обеспечивается передвижение его в пространстве. В современной педагогике и психологии принято считать, что физическое и психическое развитие человека... |
Ознакомление с окружающим миром – основа познавательного развития для детей с ОВЗ в ДОУ Ознакомление с окружающим миром – основа познавательного развития Основная задача познавательного развития детей с неярко выраженными интеллектуальными отклонениями – формирование... |
Задержка речевого развития - это замедление темпа, при котором уровень речевого развития не соответствует возрасту ребенка. Этот термин ( логопедическое заключение) уместен по отношению к детям раннего возраста. ( до 3 лет) Выделяют ряд возможных причин задержки... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ МУХИ- ЦОКОТУХИ ( развлечение для детей дошкольного возраста с нарушением слуха, приуроченное к празднику Земли. Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 465» г. Н. Новгород Высшей категории Пестрякова Н. Ю. Под музыку в зал входит Муха-... |
Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности в разновозрастной группе детей с ОВЗ на тему: «Весна на птичьем дворе». Автор: воспитатель СП ДДИ "Берёзка" Макурина Лидия Николаевна Цель: Расширить и систематизировать знания детей о домашних... |
Цели: - Распространение опыта по изготовлению цветов из подручного материала для формирования ручной умелости детей с ОВЗ. В настоящее время широко используется инклюзивное обучение и воспитание детей дошкольного возраста. Процесс инклюзии детей с ограниченными... |
Конспект занятия по РЭМП в старшей группе. Дефектолог Ефремова Е. Г. Тема: Понятия «впереди», «сзади» ( «перед», «за», «между». Цель: Развитие ориентировки в пространстве. Коррекционно-образовательные задачи: -закрепление понятия «впереди»-«сзади» ( «перед»,... |
Рекомендации родителям: - по дороге из детского сада или во время прогулки , понаблюдайте с ребенком за движущимся транспортом и обсудите отличительные черты, цвет и размер; - изготовьте с ребенком небольшую модель автомобиля из любого материала. Тем самым вы... |
Формирование речи – одна из основных характеристик общего развития ребенка. Речь для ребенка – важнейшее средство связи с окружающим миром, общения и взаимодействия с окружающими людьми, а также получения информации для познавательной активности и развития мышления.... |
Основные подходы к организации учебного процесса для детей с ЗПР. 1. Подбор заданий, максимально возбуждающих активность ребенка, пробуждающие у него потребность в познавательной деятельности, требующих разнообразной деятельности; 2. Приспособление темпа изучения... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
26 ноября 2024 в 01:37
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02
Музей с. Чишмикиой
26 ноября 2024 в 00:59
Занятие для старших дошкольников с элементами тренинговых...
26 ноября 2024 в 00:15