Елена Вахонина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Лойко Ольга Блог.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Воспитатель: Осень, осень , осень Ты пришла с букетом Листьев золотистых, ярких, расписных. И хотя чуть грустно нам прощаться с летом Лето нам приснится в наших снах цветных. ( Воспитатель показывает детям осенний листок. Ребята, посмотрите! К нам в зал залетел... |
НОД по ознакомлению с природой в подготовительной логопедической группе«Путешествие в осенний лес» Задачи: Учить различать деревья по листьям, семенам и плодам. Учить сравнивать, находить различия. Приучать детей отвечать на вопрос полным ответом, слушать и... |
Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Л] по теме: «Перелетные птицы». Форма: индивидуальное занятие Лексическая тема: «Перелетные птицы» Цели: формировать навык произнесения звука [Л] Задачи: Коррекционно-образовательные: формировать правильную... |
Логопедические занятия.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: 1. Добиваться четкой артикуляции изучаемого звука. 2. Учить выделению последнего глухого согласного звука и начального глухого согласного звука на примере звука К. 3. Учить договаривать... |
Цель: объединить детей, создать позитивное отношение и радость приключений через спортивное развлечение-квест; развивать у детей умение работать в команде, проявляя... |
Занятие с элементами логоритмики для детей 2 младшей группы. Лексическая тема : «Дикие животные» Программные задачи: активизировать словарный запас детей по теме «Дикие животные»; развивать подражательность, диафрагмальное дыхание, координацию и переключаемость... |
Цель логопедического досуга: Закрепление знаний детей, полученных за время обучения на логопедических занятиях и привлечение родителей к коррекционному процессу. Задачи Коррекционно-образовательные: Познакомить родителей с методами и приемами коррекционного обучения... |
Тема: Звуки «з» - «зь». Цель: 1. Закрепить характеристику звуков «з» - «зь». 2. Закрепить правильное произношение звуков «з» - «зь» в слогах, словах, предложениях. 3. Дифференциация звуков «з» - «зь». 4. Развивать фонематическое восприятие, внимание. 5. Звуко –... |
Тема: пересказ русской народной сказки «Теремок» Цель: создание условий для развития связной монологической речи. Задачи: Образовательные: • продолжать учить... |
СЦЕНАРИЙ КРУГЛОГО СТОЛА «ЗАХОДИТЕ К ЛОГОПЕДУ НА ПРИЯТНУЮ БЕСЕДУ! » Цель: осуществление взаимодействия учителя-логопеда с родителями детей 5-6 лет. Задачи: - Мотивировать родителей заниматься развитием речи своих детей; - Раскрыть необходимость занятий с детьми... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кинезиология как эффективная и доступная технология...
29 ноября 2024 в 05:28
«Здравствуй, долгожданное лето». Сценарий развлечения в...
29 ноября 2024 в 05:22
Воспитание звуковой культуры речи в общеразвивающих группах...
29 ноября 2024 в 05:22
Консультация для родителей «Обучение детей среднего...
29 ноября 2024 в 05:07
Сценарий выпускного утренника «По страницам нашего детства»
29 ноября 2024 в 05:06