Елена Зуева
Конспект логоритмического занятия «Что интересного в лесном магазине?»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Осень, осень, осень
Ты пришла с букетом
Листьев золотистых, ярких, расписных.
И хотя чуть грустно нам прощаться с летом
Лето нам приснится в наших снах цветных.
(Воспитатель показывает детям осенний листок). Ребята, посмотрите! К нам в зал залетел осенний листок. (Рассматривает). Да он не простой! На нем написано рекламное объявление.
Внимание! Внимание!
Открыт магазин
Под названьем «Природа».
Товары в нем не продают,
А добрым людям отдают.
Публикация «Конспект логоритмического занятия „Что интересного в лесном магазине?“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Логопедические занятия
- Логоритмика. Логоритмические занятия
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Темочки
Ребята, а вы хотите побывать в магазине «Природа»? (Да)
Тогда отправляемся в лес. (дети шагают по залу под песню «Вместе весело шагать».
Воспитатель: Вот и лес. Помните, что было написано на осеннем листочке? Товары дают только добрым людям, хорошим друзьям. А вы. ребята, Дружные? (Да)
Ну ка посмотри вокруг:
Слева – друг и справа- друг!
Коммуникативная игра «Повернись и поздоровайся».
Смотри, кто с права.
Смотри, кто с права,
Это – наш друг,
И скажем вместе: Привет!
А кто там слева,
А кто там слева,
Это – наш друг,
И скажем вместе : Привет!
Воспитатель: Вот теперь магазин «Природа» покажет и отдаст нам свои товары.
И для тучки и для пня
Есть подарки у меня.
Давайте отгадаем, что нам приготовлено в магазине «Природа».
Кто пчеле подарит мед?
Кто на солнышке цветет?
И головкою цветной
Нам качает головой? (цветок)
Посмитрите сколько цветов выросло на лесной поляне!
Общеразвивающее упражнение «Цветы».
Колокольчик голубой
Поклонился нам с тобой.
Колокольчики цветы очень вежливы
А ты?
И ромашку на лугу
Отыскать всегда смогу
В легком платьице она
И красива и стройна.
Иван – чай и зверобой
Так и рвутся, рвутся в бой
Наступают тут и там
По опушкам по лесам.
Я гляжу у самых ног
Фиолетовый цветок
Я хотел сорвать, - да жалко
Пусть растет в лесу фиалка.
До чего же смелый
Одуванчик белый!
Только дунет ветерок
К облакам взлетит цветок.
Воспитатель: Но мы цветочки рвать не будем
Пускай растут на радость людям.
В лесном магазине есть вот такой товар (загадывает загадку).
Круглый, зрелый, загорелый
Попадался на зубок,
Попадался на зубок,
Расколоть никак не мог.
А попал под молоток
Хрустнул раз – и треснул бок. (орех)
Мы орешки соберем
И домой их отнесем.
А дома будем колоть орехи.
Логопедическая гимнастика «Орешек».
Молоточек мы возьмем
И орешек разобьем
За щеками покатаем
Ядрышко потолкаем.
Вот какое маленькое,
Вкусненькое, сладенькое.
Вновь орешек мы возьмем
И словно белочки грызем.
Еще есть очень вкусные подарки в лесном магазине. (загадывает загадку).
В шляпе бархатной – Увы!
Он стоит без головы
У него одна нога,
Да и та без сапога. (гриб).
Песня с движениями «Под горою вырос гриб».
Под горою вырос гриб
Гриб увидел дед Архип
День пилил,
Два рубил,
Гриб на землю не свалил.
Крикнул старый бабку.
Бабка гриб в охапку!
Насолила,
Наварила,
В гости звать тебя просила.
Воспитатель: Некоторые грибы любят расти около определенных деревьев.
Под березою растут грибы ---
Дети: Подберезовики.
А под осиною ---
Дети: Подосиновики.
Игра «Найди свое дерево».
Дети делятся на 2 группы и встают в 2 круга возле детей «деревьев».
!-я группа – «грибы – подосиновики» образуют круг около ребенка «осинки».
2 –я группа – «грибы – подберезовики» встают вокруг «березки».
Дети, взявшись за руки, идут и поют.
Крепкий подберезовик
Вырос под березою.
Красный подосиновик
Вырос под осиною.
Со сменой характера музыки дети «деревья» и «грибы» бегают по залу врассыпную.
С окончанием музыка встают вокруг своих деревьев.
Побеждает команда построившаяся первой.
(Звучит шум дождя)
Воспитатель: Но что это, ребята? Что мы слышим? (дети отвечают).
Правильно, начался дождь.
Ритмическая игра «Капли».
Капля раз, капля два,
Капля медленно сперва.
Потом стали поспевать,
Капля каплю догонять.
Воспитатель:
Пора магазин закрывать.
Но надо не забывать,
Что природу нам надо беречь,
Чтоб реки всегда могли течь,
Чтоб шумели леса, росли цветы,
Чтоб солнце светило всем с высоты!
(дети взявшись за руки выходят из зала).