Агарагимова Чемиле. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Литература, чтение. Конспекты занятий
Тема: «Выделение звука «М». Цель: Учить детей различать и называть звук «М», продолжать учить выделять звук из слов на слух и определять, где он находится: в начале или в конце слова. Развивать фонематическое слуховое внимание. Обогащать и активизировать словарь... |
Цель: ознакомление со стихотворением С. Я. Маршак «Откуда стол пришел». Задачи: -Учить детей воспринимать образное содержание стихотворения. -Обогащать словарь детей за счёт слов, встречающихся в стихотворении. - Развивать память, внимание. - Воспитывать желание... |
Тема: «Чтение сказки Паустовского «Теплый хлеб». Цель: Помочь понять мудрость сказки. Задачи: Обучающие: -Познакомить с новым произведением. -Закрепить умение отличать народные сказки от литературных, сказку от рассказа. -Учить отвечать на вопросы по содержанию... |
Литература, чтение. Конспекты занятий
“ С. Я. Маршака читают взрослые и дети! ”. Цели и задачи: Обобщить знания детей о писателе, его произведениях. Продолжать учить детей заучивать наизусть стихотворения. Развивать интонационную выразительность речи, артистические способности дошкольников.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной деятельности воспитателя... |
( Театрализованыые сценки по мотивам произведений детских писателей- Поэтов С. В. Михалкова, К. И. Чуковского, С. Я. Маршака) Старшая группа Содержание образовательной деятельности Цель: Развитие у детей чувства прекрасного посредством произведений русских... |
Занятие по развитию речи в подготовительной группе Тема: Литературная викторина «Писатель детства – С. В. Михалков» Цель: приобщение к чтению художественной литературы через знакомство с творчеством Сергея Владимировича Михалкова. Программные задачи: 1. Обобщить и... |
Задачи: -учить эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворной речи; -стимулировать выражение своих впечатлений в самостоятельных высказываниях. Оборудование: игрушки – петушок, ежик, зайчик; зеркальце; яркие... |
Конспект занятия по образовательной области чтение художественной литературы младшая группа раннего возраста № 3 « Калинка» Тема: «Наши любимые игрушки» Богатикова Валентина Николаевна воспитатель г. Советский 2017г. Тема: «Наши любимые игрушки»... |
Воспитатель - Ребята к нам в гости сегодня пришёл котенок! -Его зовут Мурзик. -Как зовут кота? Ответ. Мурзик нас приглашает на торжок, но сначала я вам прочту... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкально-логопедическая игра «Что? Где? Когда?»
31 июля 2024 в 10:13
Сценарий праздника, посвященный 23 февраля «Мы солдаты,...
31 июля 2024 в 10:11
Занятие во второй младшей группе по коллективной аппликации...
31 июля 2024 в 09:58
Лэпбук «Наша армия»
31 июля 2024 в 09:31
Сценарий квест-игры для родителей младшей группы по...
31 июля 2024 в 09:30