Елена Котлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опыты и эксперименты. Планы
Перспективное планирование экспериментальной деятельности во второй младшей группе Сентябрь 1-я неделя «Веселые человечки» Цель: познакомить со строением тела человека: туловище, ноги, ру¬ки, стопы, пальцы, шея, голова, уши; лицом - нос, глаза, брови, рог;... |
Перспективное планирование работы по экспериментально – исследовательской деятельности с детьми средней группы. Месяц Тема, задачи Деятельность Используемая литература сентябрь «Песочная страна» - Продолжать знакомить детей с предметами неживой природы. - Дать... |
Перспективное планирование опытов и экспериментов Сентябрь 1. «Узнаем, какая вода» Цель: выявить свойства воды ( прозрачная, без запаха, текучая, в ней растворяются вещества. 2. «Игры с веерами и султанчиками» Цель: познакомить детей с одним из свойств... |
Опыты и эксперименты. Планы
Перспективное планирование работы по экспериментально – исследовательской деятельности с детьми средней группы. Месяц Тема, задачи Деятельность Используемая литература сентябрь «Песочная страна» - Продолжать знакомить детей с предметами неживой природы. -... |
Месяц Опыты Сентябрь Карточка №1 «Рецепты раствора для мыльных пузырей». Цель: Учить детей изготавливать мыльный раствор Карточка №2 «Веселые пузыри» Цель: Познакомить детей со свойством мыльных пузырей Карточка № 3 «Опыт со светом и с проращиванием картофеля» Цель:... |
Ноябрь – декабрь. Экспериментирование с воздухом Цель: Развивать познавательную активность детей, инициативность; развивать способность устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного эксперимента и делать выводы; уточнить понятие детей о... |
Пояснительная записка На данном этапе развития современного общества, экологическое воспитание, является одной из важнейших проблем современности. Первые основы экологической культуры и природоохранного сознания должны прививаться детям с раннего возраста. Если... |
III неделя 1 опыт: "Лёд- силач" Цель: выяснить , может ли лёд двигать предметы; с детьми средней группы сделать вывод, что лёд занимает больше места , чем вода. Материал: соломинки для коктейля, пластилин, вода, морозильная камера. 2. Д/и "Холодное- тёплое" Цель:... |
I неделя. НОД Тема: " Испытание магнита" Задачи: развивать мыслительные операции, умение выдвигать гипотезы, делать выводы, активизировать словарь детей. Помогать накоплению у детей конкретных представлений о магните и его свойстве притягивать предметы; выявить... |
Сентябрь Тема: "Воздух вокруг нас" Задачи: формировать познавательные действия, становление сознания, устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями. Октябрь Тема: "Свойства воды" Задачи:уточнить представление детей о свойствах воды; познакомить с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет об участии во всероссийском конкурсе «Парки...
27 ноября 2024 в 20:02
Использование аудиоэффектов в процессе формирования детей...
27 ноября 2024 в 19:59
Самодельные игры для речевого и познавательного развития
27 ноября 2024 в 19:58
«Путешествие в древний мир». Конспект виртуальной экскурсии...
27 ноября 2024 в 19:56
План проведения зимней прогулки в младшей группе к Дню...
27 ноября 2024 в 19:55