Галина Беляева
Перспективный план экспериментирования с детьми 3–5 лет на апрель. Часть вторая
▼ Скачать + Заказать документы
III неделя
1 опыт: "Лёд- силач"
Цель: выяснить, может ли лёд двигать предметы; с детьми средней группы сделать вывод, что лёд занимает больше места, чем вода.
Материал: соломинки для коктейля, пластилин, вода, морозильная камера.
2. Д/и "Холодное- тёплое"
Цель: Выбрать наощупь холодные предметы и отдельно тёплые. Выяснить холодные из какого материала и из какого материала тёплые наощупь предметы.
3. Экспериментирование : "Пузырьки -спасатели" .
Цель: выявить, что воздух легче воды, имеет силу.
Материал: стаканы с минеральной водой,, кусочки пластилина.
Публикация «Перспективный план экспериментирования с детьми 3–5 лет на апрель, Часть вторая» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Планы
- Планирование на апрель
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
4. Наблюдение на прогулке мать м и мачехи на разных полянках.
" Ранней солнечной порой
На проталинках весной,
Украшают бугорки
Мать- и -мачехи цветки".
Цель: понаблюдать за ростом растения на различных полянках, выявить с детьми средней группы условия, при которых мать-и-мачеха лучше развивается.
IV неделя.
1. "Язычок-помощник"
Цель: вспомнить строение и значение языка для человека, поупражняться в определении вкуса продуктов.
Материал: набор разнообразных продуктов питания (горький, сладкий, кислый, солёный вкус, схематичное изображение языка с вкусовыми зонами.
2. Эксперимент " Чай для Тани вскипятим,
Что на крышке поглядим"
Цель: Показать детям, что при охлаждении пар превращается в воду.
3. Игра "Что шуршит, что гремит"
Цель: продолжит учить детей узнавать с закрытыми глазами разные звуки: переливание воды, стук в дверь, разрывание и сминание бумаги, шелест засушенных листьев и т. д.
4. На прогулке провести акцию "Украсим землю полезными и добрыми делами"
Цель: окопать кустарники и деревья, уточнить для чего мы это делаем. Посадить саженец нового дерева, рассказать о том, как правильно за ним ухаживать, чтобы молодое деревце правильно развивалось.