НАТАЛЬЯ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, книги. Конспекты занятий
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной деятельности воспитателя... |
( Театрализованыые сценки по мотивам произведений детских писателей- Поэтов С. В. Михалкова, К. И. Чуковского, С. Я. Маршака) Старшая группа Содержание образовательной деятельности Цель: Развитие у детей чувства прекрасного посредством произведений русских... |
Занятие по развитию речи в подготовительной группе Тема: Литературная викторина «Писатель детства – С. В. Михалков» Цель: приобщение к чтению художественной литературы через знакомство с творчеством Сергея Владимировича Михалкова. Программные задачи: 1. Обобщить и... |
Чтение, книги. Конспекты занятий
Задачи: -учить эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворной речи; -стимулировать выражение своих впечатлений в самостоятельных высказываниях. Оборудование: игрушки – петушок, ежик, зайчик; зеркальце; яркие... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной деятельности воспитателя... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной деятельности воспитателя... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности чтение художественной литертуры на основе сказки В. Сутеева «Под грибом» Цель: Развивать познавательную деятельность и речь ребенка в процессе ознакомления с художественной литературой. Задачи:... |
Воспитатель - Ребята к нам в гости сегодня пришёл котенок! -Его зовут Мурзик. -Как зовут кота? Ответ. Мурзик нас приглашает на торжок, но сначала я вам прочту... |
Тема: «Выделение звука «М». Цель: Учить детей различать и называть звук «М», продолжать учить выделять звук из слов на слух и определять, где он находится: в начале или в конце слова. Развивать фонематическое слуховое внимание. Обогащать и активизировать словарь... |
Цель: Систематизация и расширение знаний детей о знакомых сказках. Задачи. 1. Закрепить названия сказок, умение узнавать сказку по иллюстрациям. 2. Закреплять умение последовательно, пересказывать сказку с опорой на изображенные ключевые моменты от лица... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Святочные забавы «Гуляй на святки без оглядки» Фотоотчет
11 января 2025 в 07:40
Трудовое воспитание подрастающего поколения. Уборка снега....
11 января 2025 в 06:34
«В лесу родилась ёлочка». Конспект занятия по рисованию...
11 января 2025 в 06:07
«Снеговик». Конспект НОД по аппликации из ватных дисков
11 января 2025 в 05:29
Рабочая программа по дополнительному образованию...
11 января 2025 в 02:03