Подлипская Виктория. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
Развивающая предметно-пространственная среда в группе соответствует принципам ФГОС ДО, возрастным и индивидуальным особенностям детей. Она содержательна – насыщена, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна и безопасна. Оборудование группового... |
Цель: закрепление и уточнение знаний по теме «Профессии». Задачи: - коррекционно-образовательные: Расширять и активизировать словарь по теме; Формировать умение составлять рассказы о профессиях по плану; Продолжать учить подбирать прилагательные к существительным,... |
Цель: отразить систему работы и показать знания, умения, представления, которые дети получили в течение первого периода обучения. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять умение составлять слова на гласные звуки; 2. Продолжать учить разделять слова на слоги; 3.... |
Группы компенсирующей направленности.
Тема занятия: «Я и моя семья»это занятие бинарное, комплексное, сочетает в себе образовательные области: познание, развитие, коммуникацию, художественную литературу, физическую культуру. Разрабатывая данный конспект занятия я прежде всего учитывала возрастные и... |
Проект «Моя семья». Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности для детей с ОНР 3 уровня. Воспитатель 1 категории Пастухова Алёна Владимировна Рубцовск, 2019 1. Название проекта -... |
[ https://cloud. mail. ru/public/qZG2/ntJ7RgYrm Инструктор по физической культуре ДОУ "Родничок" Лаансоо Юлия Николаевна Компенсирующая старшей группы. Сентябрь. Ходьба Бег Построение, перестроение Упражнение на равновесие Прыжки Катание, бросание, ловля,... |
• Тема проекта: «Дикие животные и их детеныши». • Проблемное поле проекта: Живая природа – это удивительный, сложный и многогранный мир. От людей во многом зависит многообразие и численность животного мира. Чтобы успешно решать эту проблему, человек должен иметь... |
Проект «Разговор с природой» в группе компенсирующей направленности Выполнила: воспитатель первой квалификационной категории: Якушева И. Р. Вид проекта: Познавательно-творческий, групповой, краткосрочный Тема: «Люблю березку русскую» Участники проекта: Дети... |
Тема: Предлоги В, НА, ПОД цель: -закреплять знания детей о предлогах; - учить правильно употреблять в речи предлоги В, НА, ПОД; - формировать умение правильно строить предложение по картинке; - развивать связную речь детей; - развивать просодические компоненты речи;... |
Цель: Дать детям представление о православном храме, показать значимость храма для православных христиан в жизни, познакомить с внутренним устройством православного храма и его назначением. Задачи: Образовательные. Формировать у детей представление о православной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД рисование «Рыбки плавают в аквариуме»
30 ноября 2024 в 15:07
«Развитие речевого дыхания»
30 ноября 2024 в 15:03
Театрализованная деятельность как средство развития детей...
30 ноября 2024 в 14:56
Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе...
30 ноября 2024 в 14:53
Математическая игра «Пазлы. Учимся считать от 1 до 10»
30 ноября 2024 в 14:51