Инна Якушева
Проект «Разговор с природой» в группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Разговор с природой» в группе компенсирующей направленности
Выполнила:
воспитатель первой квалификационной категории: Якушева И. Р.
Вид проекта: Познавательно-творческий, групповой, краткосрочный
Тема:
«Люблю березку русскую»
Участники проекта:
Дети компенсирующей группы, педагоги группы.
Публикация «Проект „Разговор с природой“ в группе компенсирующей направленности» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- Проекты, проектная деятельность
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» ноябрь 2019
Актуальность:
Важное значение в развитии ребенка имеет экологическое образование, которое необходимо начинать со знакомства с объектами природы ближайшего окружения. Очень важно помочь ребенку увидеть неповторимость, целостность природы, научить любить ее, уважать, вызвать желание общаться с ней.
Важное значение в развитии ребенка имеет экологическое образование, которое необходимо начинать со знакомства с объектами природы ближайшего окружения. Очень важно помочь ребенку увидеть неповторимость, целостность природы, научить любить ее, уважать, вызвать желание общаться с ней.
Этапы проекта:
Подготовительный - формирование представления о березе, как о дереве.
Разработка бесед, образовательных ситуаций, наблюдений на прогулке. Подбор художественной литературы.
Основной - проведение исследований по теме проекта. Тематические беседы.
Наблюдение за березой во время прогулок. Организация подвижных, дидактических, речевых игр.
Рассматривание пейзажей известных художников.
Чтение стихов, разгадывание загадок.
Слушание музыкальных произведений.
Изготовление коллективных аппликаций, рисунков, поделок из пластилина
Заключительный этап – подведение итогов.
Украшение веранды детскими работами.
Методы и приемы:
Наблюдения.
Рассматривание.
Игры (подвижные, хороводные, дидактические, речевые).
Чтение стихов,рассказов о берёзе.
Слушание музыкальных произведений.
Творческая деятельность.
Полученный результат
Дети:
Реализация данного проекта научила детей компенсирующей группы наблюдать за деревьями, находить березу, рассматривать ее, бережно относиться к ней. Дети проявили интерес к созданию коллективных творческих работ.
Педагоги:
Созданы педагогические условия для познавательной активности и творческой деятельности детей.