Айнаш Акжаикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Спасатели МЧС. Сюжетно-ролевые игры
Цель: развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с использованием логических блоков Дьенеша на занятии математического цикла. Задачи: Образовательные: Учить детей производить логические операции «не», «и», «или»; с помощью этих операций... |
Цель: Формировать представление о работе МЧС Задачи: - Закрепить знания детей по пожарной безопасности. - Закрепить знания о составе команды МЧС. -Закрепить знания о тяжелой и опасной работе МЧС. -Воспитывать у детей потребность в заботе о своей безопасности.... |
2 июня 2017 г. Конспект сюжетно-ролевой игры «Спасатели» Сюжетно-ролевая игра «Спасатели» Цель: Расширять и закреплять умения и знания детей о работе службы спасения в игре. Задачи: Учить находить самостоятельно выход из трудной сложившейся обстановки, действовать... |
Спасатели МЧС. Сюжетно-ролевые игры
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию опыт работы над сюжетно-ролевой игрой в соответствии с ФГОС -ом, как мы это понимаем. Цели: формировать у детей активную гражданскую позицию, воспитывать чувство ответственности за состояние окружающей среды ,... |
Образовательные задачи: - закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты, конструкторы, строительный материал -... |
ПРОЕКТ сюжетно-ролевой игры «МЧС» Цели: Продолжить знакомить детей со службами спасения «01», «02», «03» и правилами поведения при экстремальных ситуациях. Расширить объем информации, стимулируя важный процесс перехода от любопытства к любознательности,... |
Тема Сюжетно-ролевая игра «Спасатели» Задачи доминирующих образовательных областей - формировать представление об опасных для человека ситуациях и способах поведения... |
Сюжетно- ролевая игра "Спасатели МЧС" старший дошкольный возраст Задачи: 1. овладеть новыми, более сложными способами построения игры - совместным сюжетосложением; 2. овладеть умением совместно комбинировать разнообразные события, соединять творческое построение... |
Перспективный план проекта 12. 11. 18 г. по 30. 11. 18 г. Первая неделя Понедельник 1 половина дня. Занятие: «Кем быть? » Беседа с детьми о том, кем бы они хотели быть в будущем. Поговорить о профессиях их родителей. Д\и «Кому, что нужно для работы? » Подробно... |
Задачи: • развивать творческое воображение, умение совместно разворачивать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников; • побуждать детей по-своему обустраивать игру, самостоятельно подбирать и создавать недостающие для игры предметы; •... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Веселимся мы, играем и нисколько не скучаем». Сценарий...
9 января 2025 в 06:30
«По змеиному велению». Сценарий новогоднего утренника для...
9 января 2025 в 06:28
Фотоотчёт по физическому развитию во второй младшей группе
9 января 2025 в 06:19
«Шестиногие малыши». Конспект занятия по ознакомлению с...
9 января 2025 в 06:10
«Кукла Катя». Конспект занятия по развитию речи в группе...
9 января 2025 в 06:09