Орлова Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
Консультация для родителей Доктор Комаровский об истериках у ребенка Детские истерики способны осложнить жизнь любых, даже очень терпеливых взрослых. Еще вчера малыш был «душечкой», а уже сегодня его как подменили — он кричит по любому поводу, визжит, падает на пол,... |
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница». в подготовительной группе. Предполагаемая игра: «Больница» Сопутствующая игра: «Дочки-матери», «Аптека» Задачи руководства: 1. Пробуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания о больнице, о работе... |
Проект «Знакомство детей с профессией медсестры в детском саду» Участники проекта: Воспитатель, медсестра д/с, дети средней группы, Продолжительность проекта:... |
Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
"Доктор Микроб" ( Dr. Microbe) Мечтаете попробовать себя в роли микробиолога? В лаборатории доктора Микроба как раз проходит собеседование! Так что скорее... |
ЧТО МОЖНО И ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ПРИ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ У РЕБЕНКА ☝ 7 золотых правил! Есть ли польза от высокой температуры? Несомненно! Лихорадка – это ответ на инфекцию, защитный механизм, помогающий организму бороться с вирусами, при повышении... |
Перспективный план руководства сюжетно ролевой игрой «Поликлиника» в старшей группе. Цель:- обогащать представления детей о поликлиниках, о сотрудниках поликлиники и их работе; -формировать умение брать на себя роль, называть, действовать в соответствии с ролью;... |
Этапы реализации содержания НОД Структурный компонент Действия воспитателя Действия детей Дидактический материал I. Эмоционально - мотивационный компонент I. Вводная часть Ребята посмотрите, какой у меня красивый саквояж. Отгадайте загадку и вы узнаете кому он... |
Беседа на тему: « Доктор природа». Воспитатель: Касьянова В. И. БЕСЕДА С ДОШКОЛЬНИКАМИ НА ТЕМУ «ДОКТОР ПРИРОДА» Цель: продолжить знакомить с природой родного края, с разнообразием лекарственных растений, на основе полученных знаний формировать... |
НАРУШАТЬ НЕЛЬЗЯ! Удержать я не могу, За сестрой бегу… бегу… -Не спеши ! - Кричу я вслед На дорогах много бед, Но она не слышит , нет! И бежит на» красный» свет. Непослушная сестра, Ей задуматься пора. Забывает до сих пор Посмотреть на светофор. Что же... |
Задачи: · Обучать детей первоначальному навыку связного высказывания с опорой на графический план. · Развивать память; · Учить составлять предложения, строить их в определенном порядке, не нарушая последовательности; · Использовать при пересказе прием прямого... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Чудо-дерево. Дидактическая игра
24 ноября 2024 в 16:32
Постановка звука ц
24 ноября 2024 в 16:30
Игра на улице с детьми «Пожар на улице»
24 ноября 2024 в 16:27
Отчет о реализации краткосрочного проекта в группе раннего...
24 ноября 2024 в 16:24
Выступление на педагогическом совете «Предметно-развивающая...
24 ноября 2024 в 16:23