Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
1. Цель: Продолжить знакомство детей с фольклором; учить детей эмоционально принимать и пересказывать потешки; выучить новую потешку; развивать активность детей в играх, танцах; познакомить с русским персонажем - коробейником; создать у детей радостное настроение.... |
Логопедическое пособие "Ходилки" Многофункциональное пособие включает в себя 18 листов формата А4 на разные группы звуков ( свистящие, шипящие, сонорные, в прямых и... |
«Использование экологических лэпбуков в совместной работе учителя-логопеда и воспитателя логопедической группы» В условиях реализации нового федерального... |
Работа логопеда. Логопедия
Для знакомства со звуками и буквами родной речи, закрепления твердости и мягкости звуков, я придумала и использую в своей работе настенное пособие «Летняя полянка» ,... |
Отчет учителя-логопеда Ефановой Аллы Викторовны о работе логопункта за период 17. 10. 18. по 31. 05. 19. На этот период были определены задачи: Коррекционно-логопедическая работа с детьми, зачисленными на логопункт, велась в течение шести месяцев. Целью работы... |
В эту дидактическую игру можно играть с детьми, как индивидуально, так и с подгруппой. Цель: Согласование существительных с числительными, образование... |
Буклет логопеда «Артикуляционная гимнастика» в помощь родителям. Чтобы ребенок научился произносить сложные звуки ( [с], [з], [ш], [ж], [л], [р], его губы и язык должны... |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Автор проекта: Нерсесян Дарья Евгеньевна, учитель – логопед МБДОУ детский сад «Тополек» г. Южа. Место реализации проекта: МБДОУ детский сад «Тополек» г. Южа. Тема проекта: Внедрение Су-джок терапии в коррекционно - развивающий процесс.... |
( Слайд 1) Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.... |
Вступление, обследование Работа с детьми с нарушениями зрения проводится на фронтальных и индивидуальных занятиях. Групповые занятия охватили все стороны речевой деятельности: фонетико-фонематическую, лексико-грамматическую, связное высказывание, коррекцию слоговой... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект конструирования в средней группе на тему: «Домики...
28 ноября 2024 в 16:48
Преодоление трудностей в обучении детей с ММД
28 ноября 2024 в 16:47
Мероприятие ко «Дню России» Во 2 младшей группе
28 ноября 2024 в 16:45
Осенние моменты
28 ноября 2024 в 16:44
Взаимодействие с родителями — гарантия успешной работы...
28 ноября 2024 в 16:41