![]() | Виктория Скорикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Тема: Автоматизация звука [с] в открытых слогах. Цель: создание условий для автоматизации звука [ с] в открытых слогах. Задачи. Коррекционно-воспитательные: -воспитывать навык самоконтроля над речью, -воспитывать интерес к НОД, -воспитывать потребность в речевом... |
Индивидуальное логопедическое занятие с использованием пескотерапии. Занятие «Автоматизация звука [С] » Лексическая тема «Осень». Цель: Продолжить работу над правильным произношением звука [С] в слогах; отработка падежных окончаний, развить фонематический слух.... |
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: Постановка звука [С]. Задачи: 1) образовательные: закрепление представле¬ний об осени и ее приметах; уточнение, расширение и активиза¬ция словаря по теме «Осень»; развитие грамматического строя речи:... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
i]Занятие по развитию речи в подготовительной группе[/i] Тема: Обучение грамоте. Знакомство с согласными звуками [с], [с’], с буквой С. Рассматривание картины К. Ф. Юона «Русская зима». Цель: Познакомить детей с согласными звуками [с], [с’], c , буквой С,... |
Конспект индивидуального логопедического занятия «Теремок. Звук [С]» ЦЕЛИ — Учить выполнять артикуляционные упражнения для звука [с] в полном объеме. — Формировать длительную направленную воздушную струю. — Упражнять в различении слов, близких по звучанию. —... |
Образовательная деятельность «В гости к бабушке» Цель: дифференциация шипящих и свистящих звуков в словах Задачи: • образовательные: закрепление акустико-артикуляционной характеристики звуков С и Ш. • коррекционные: четкое произношение звука С и Ш в слогах, словах... |
![]() |
Задачи: Коррекционные : Закрепить произношение звуков [с] [с’] в слогах, словах, фразе. Познакомить детей с новой буквой «С». Учить детей составлять и читать односложные слова. Совершенствовать навыки пересказа с опорой на план. Развивающие: Развивать навыки... |
Тема. Автоматизация звука ( с) в слогах ( са – сы) в начале слова. Цель: • Закрепить правильное выполнение артикуляционных уп¬ражнений. • Продолжать формирование длительной направленной воз¬душной струи. • Учить правильно произносить звук [с] с механической... |
Педагоги: воспитатель Шевелёва И. Н, учитель логопед Антипина И. Н. Тема: День рожденияу Совуньи. Программное содержание: 1. Познакомить со звуком С ( С, буквой С; закреплять навык правильного произношения звука С. 2. Развивать фонематический слух:... |
Календарь
01 марта 2025 суббота
Здравствуй, Весна!
Он нам силы придаёт – замечательный компот!
Праздник Белого месяца!
Отмечают Калмыкия, Тува, Алтай и Бурятия, дата на 2025г. Закаливаемся для повышения иммунитета! 02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование контроля за звукопроизношением у старших...
28 февраля 2025 в 23:41
Интегрированное занятие по познавательному развитию с...
28 февраля 2025 в 23:38
«ПДД и Рисование» на тему «Колеса для машины» НОД конспект...
28 февраля 2025 в 23:33
Широкая масленица
28 февраля 2025 в 23:32
Домашнее задание Тема «Стройка. Профессии на стройке»
28 февраля 2025 в 23:28