![]() | Полина Рыжая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Л Ла, ло, лу, лы Лаз, лак, лапа, лама, лампа, лавка, ласточка, ласты, лайка, лапка, лапоть, ландыш; лоб, лом, лось, лодка, ложка, лошадь, локоть, локон, ломтик, лотос, логово; лук, луч, лупа, лужа, лунка, лыжи; лыко, лыжи, лыжник. Пила, юла, жила, дела, зола,... |
Конспект индивидуального занятия в подготовительной группе по теме: «Дифференциация звуков Л-р» Цель: различение звуков Л-Р Задачи: Коррекционно-образовательная: сравнение, различение и правильное произношение звуков Л Р на материале слов; совершенствование навыков... |
![]() |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Автоматизация звука "Р". Тексты для пересказа. ЧИТАТЬ, ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ ТЕКСТЫ СО ЗВУКОМ Р «Про Рому» Это Рома. У Ромы серые глаза, рыжий чуб, розовые щёки, красный рот. Рома одет в красную рубашку с чёрным воротником, в чёрные шорты с красными карманами. На ногах у... |
После обследования мы начинаем подготовку артикуляционной мускулатуры и постановку нарушенных звуков. Если ребёнок правильно произносит звук ( изолированно) рекомендуется автоматизировать его. Автоматизация - это закрепление правильного произношения звука в речи.... |
Индивидуальное логопедическое занятие с использованием пескотерапии. Занятие «Автоматизация звука [С] » Лексическая тема «Осень». Цель: Продолжить работу над правильным произношением звука [С] в слогах; отработка падежных окончаний, развить фонематический слух.... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка», г. Жиздра Технологическая карта индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, стихотворениях и... |
Связная речь маленького ребенка формируется в общении с окружающими его взрослыми. В процессе общения проявляется его познавательная и предметная деятельность. Овладение речью перестраивает всю психику малыша, позволяет ему воспринимать явления более осознанно и... |
ЦЕЛЬ:автоматизировать звук Р в речи. ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательные:продолжать вырабатывать умение давать характеристику звука Р; продолжать учить составлять распространенные предложения;формировать умение давать грамматически правильный и полный ответ.... |
Конспект индивидуального логопедического занятия с воспитанником старшей группы компенсирующей направленности ( ЗПР) Тема: «Автоматизация звука «З» Цель: автоматизация звука «З» изолировано, в слогах и словах. Речевые задачи: • закреплять знания об артикуляционных... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Настольные игры для детеи с ЗПР: развитие, социализация и...
7 февраля 2025 в 07:36
«Город маленьких пешеходов»
7 февраля 2025 в 07:32
Рекомендации родителям «Как корректировать поведение...
7 февраля 2025 в 07:25
Статья День пешеходного перехода в старшей группе
7 февраля 2025 в 06:48
Консультация для родителей и педагогов «Развитие речи детей...
7 февраля 2025 в 06:47