Юлия Балобанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Цель: Закрепить знание детьми сказок и их названий. Упражнять в умении подбирать определения к заданному слову, закрепить согласование частей речи в словосочетании. Задачи: Образовательные: • развивать умение систематизировать, активизировать в речи детей... |
Конспект ОД по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Транспорт» С включением методов и приемов ТРИЗ. Старшая группа. Подготовила: Воспитатель ДОУ Киселева Н. А. Цель: развивать у детей связную, монологическую речь, используя методы и приемы... |
Тема: Путешествие на весенний лужок. Цель: Продолжать формировать умение находить связи между изменениями в неживой и живой природе: увеличение количества осадков , много света и тепла, следовательно , наступила весна, проснулись насекомые, прилетели птицы.... |
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Сообщение на тему: «Развитие связной, монологической речи посредством введения в образовательную деятельность с детьми методов и приемов ТРИЗ». ( из опыта работы) Подготовила: воспитатель Киселева Н. А. Мой педагогический опыт указывает на проблемы современных... |
Тип проекта Информационно-творческий. Участники проекта Воспитатели группы, воспитанники и родители средней группы. Сроки выполнения проекта: сентябрь –ноябрь 2019 Продолжительность -краткосрочный Объект исследования Процесс формирования связной речи и творческого... |
МОДУ детский сад п. Колос Саратовской области Марксовского района Краткосрочный проект с использованием ТРИЗ технологий во второй младшей группе Тема: «Дары осени» подготовили воспитатель Сиднева О. А. 2019г. Срок реализации проекта: 2 недели. ( 16.... |
Задачи: • Закреплять знания об овощах: называть их величину ( большой, маленький, цвет ( красный, зелёный, жёлтый, форму ( круглый, вкусовые качества ( сладкий, горький, называть овощи- огурец, помидор, репа, капуста, свекла, лук. Понимать и использовать в речи... |
Детский возраст – период бурной речевой деятельности. Поэтому каждое занятие по ТРИЗ – это коллективная игра, по существу, творческая работа, а значит, интенсивное ощущение радости жизни. Радость ребёнку необходима, как кислород, она вызывает прилив сил, даёт... |
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе с использованием современных здоровьесберегающих технологий и ТРИЗ Тема: Магазин одежды Цель: Формировать целостные представления о типах одежды и её предназначении. Задачи:... |
об использовании современных технологий в работе музыкального руководителя Ипиевой Сапият Изамутдиновны. Новые подходы к музыкальному воспитанию требуют использования наиболее эффективных современных технологий в музыкальном развитии дошкольника. В своей работе я... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе «Семья сильна, когда над ней крыша одна»
24 ноября 2024 в 10:32
Буклет для родителей «Воспитание толерантной личности»
24 ноября 2024 в 10:30
«Проведение непосредственно — образовательной деятельности...
24 ноября 2024 в 10:29
Стихотворения для детей в возрасте 3–8 лет на тему «Мамин...
24 ноября 2024 в 10:24
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Картина...
24 ноября 2024 в 10:23