Папки-передвижки

Руслан Заворин. Блог

Автор блога: Руслан Заворин
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Формирование слоговой структуры слова у дошкольников с ТНР
Формирование слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста имеющими общие нарушения речи, не теряет своей актуальности в настоящее время. Анализ результатов диагностики речевого развития детей нашего учреждения показал значительный процент нарушения слоговой...

Логопедическая работа для обучающихся с ТНР
Степанова Ю. А, учитель – логопед высшей категории, ГБОУ Бирская коррекционная школа - интернат для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи, г. Бирск, республика Башкортостан ГБОУ Бирская коррекционная школа - интернат для обучающихся с тяже-лыми нарушениями...

Использование нетрадиционных технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ЛАСТОЧКА» ОПЫТ РАБОТЫ учителя-логопеда Игнатьевой Ю. О. по теме: «Использование нетрадиционных технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного...

Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Фотоотчет о физкультурном досуге «Пока мы едины — мы непобедимы!» для детей старшего дошкольного возраста с ТНР
1 ноября в нашем детском саду, уже не в первый раз проходит спортивный праздник в честь всероссийского праздника «День народного единства». В этом году он называется...

Конспект занятия по развитию речи в средней группе для детей с ТНР «Город. Дом. Улица»
Конспект занятия по развитию речи в средней группе для детей Т. Н. Р. На тему: « Город. Дом. Улица». Хафизова Галина Юрьевна МДОУ № 89 РК Карелия Город Петрозаводск. Образовательная область: развитие речи. Интеграция областей: речевое развитие, познавательное...

Конспект ООД «Звуки [а], [у], [и], [о], [э]» для детей с ТНР (средняя группа)
Цель: закрепление правильного произношения гласных звуков «А», «У», «И», «О», «Э». Коррекционно-обучающие задачи: закреплять знания о соотнесении обозначения символов со звуками. Коррекционно-развивающие задачи: Развивать просодическую сторону речи,...

Использование регионального компонента как одного из средств социализации дошкольников с ТНР средней группы
Для обеспечения реализации регионального компонента важно создать эстетически привлекательную образовательно-культурную среду, направленную, прежде всего, на...

Конспект занятия по рисованию ладошками для детей младше-среднего дошкольного возраста с ТНР «Гуси-лебеди»
Цель: Развитие творческих способностей детей младше - среднего дошкольного возраста компенсирующего направления ( логопедическое) с ТНР, посредством нетрадиционной...

Конспект занятия по развитию речи в средней группе для детей с ТНР на тему «Домашние животные»
Конспект занятия по развитию речи на тему «Домашние животные» в средней группе для детей с ТНР автор: Вершинина С. Ю. воспитатель МДОУ №89, г. Петрозаводск Цель: Закрепить названия домашних животных, уметь называть животных ласково; вспомнить название жилища домашних...

Инновационные технологии с детьми с ТНР по развитию связной монологической речи посредством сказкотерапии
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» В. А. Сухомлинский. Дошкольники с ОНР испытывают большие затруднения в формировании связной монологической речи, у них снижена речевая активность, что влечет за собой низкую...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД