Ира Волкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Конспекты занятий
ООД с элементами ТРИЗ«Геометрические фигуры. Многоугольники» Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности Цель: Познакомить с понятием пятиугольник,... |
Детский возраст – период бурной речевой деятельности. Поэтому каждое занятие по ТРИЗ – это коллективная игра, по существу, творческая работа, а значит, интенсивное ощущение радости жизни. Радость ребёнку необходима, как кислород, она вызывает прилив сил, даёт... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 58 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга Конспект интерактивной непрерывной образовательной деятельности с использованием ТРИЗ-технологий, технологии «Виртуальные... |
ТРИЗ. Конспекты занятий
МКУ «ЦИМОМОУ Лямбирского муниципального района РМ» Конспект НОД по теме «Знатоки растений» с использованием элементов ТРИЗ с детьми старшего дошкольного возраста. Подготовила и провела: воспитатель МБДОУ «Лямбирский д/с № 3 комбинированного вида»... |
Цель: формирование связной речи детей с использованием технологии ТРИЗ. Задачи: 1. Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие; 2. Систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе; 3. Развивать память мышление воображение, развивать творческую... |
Цель: развитие у детей воображения, изобретательные способности , умение придумывать фантастический объект, используя методы ТРИЗ. Задачи: • развивать умение составлять небольшие рассказы по образцу рассказа воспитателя, связную речь, логическое мышление; •... |
Тема: Путешествие на весенний лужок. Цель: Продолжать формировать умение находить связи между изменениями в неживой и живой природе: увеличение количества осадков , много света и тепла, следовательно , наступила весна, проснулись насекомые, прилетели птицы.... |
Тема: «Краски осени» Цель: Закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: - Систематизировать знания детей о сезонных... |
Задачи: • Закреплять знания об овощах: называть их величину ( большой, маленький, цвет ( красный, зелёный, жёлтый, форму ( круглый, вкусовые качества ( сладкий, горький, называть овощи- огурец, помидор, репа, капуста, свекла, лук. Понимать и использовать в речи... |
Занятия в средней группе с использованием элементов технологии ТРИЗ. Рассказ В. Осеевой «Синие листья». Цель: развитие умения детей понимать, оценивать чувства и поступки других через чтение художественной литературы. Задачи: - Учить слушать художественное... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физическая культура как средство коррекции речевых...
7 февраля 2025 в 13:01
Консультация для родителей «Почему чтение книг важно для...
7 февраля 2025 в 13:00
Организация игр со строительным материалом в разных...
7 февраля 2025 в 12:53
Проект «История моей семьи» в старшей группе
7 февраля 2025 в 12:50
«Весна». НОД по конструктивной лепке для детей в старшей...
7 февраля 2025 в 12:47