Мкртычан Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская деятельность
Волшебная радуга. Цель: формирование у детей интереса к исследовательской деятельности в изобразительной деятельности. Задачи: 1. Расширять знания детей о цвете, о смешивании красок для получения новых цветов и оттенков; 2. Доставить детям радость, уверенность в... |
Научно-исследовательский проект "Электричество - это серьёзно! " Цель: Узнать больше об электричестве и его роли в жизни человека. Задачи: Изучить информацию об... |
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. А особенно дошкольник. Ребёнок активно стремится узнать об окружающем его мире как можно больше. Мы знаем, что у выпускника дошкольного учреждения должны быть... |
Исследовательская деятельность.
Тема: «Где прячется воздух? Как мы дышим». Цель. Обобщить представления детей о явлениях природы. Задачи: 1. Систематизировать знания о значении воздуха для жизни, использовании свойств воздуха человеком. 2. Развивать умение устанавливать связи между явлениями... |
Драчкова Ильза Автор: Фрик Илья Воспитанник разновозрастной группы Руководитель: Драчкова И. З. Воспитатель МКОУ «Чемашинская СОШ» Содержание Введение I. Анализ литературы 1. 1. Строение зуба 1. 2. Какие продукты вредны для зубов? 1. 3. Как сохранить зубы... |
Цель:Продолжать приобщать к навыкам экспериментальной деятельности. Задачи: 1. Расширить представление детей о жизни насекомых; 2. Формировать умения называть характерные особенности внешнего вида; 3. Активизировать употребление в речи названий частей тела насекомых... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Буратино» Исследовательский проект на тему: «Царство шоколада» Подготовили: Белявцев Рома, Кузьменко Даниил, воспитанники старшей группы. Руководитель: Сысоева В. Н, воспитатель. г.... |
Конкурс детских творческих исследований и проектов «Свой мир мы познаём сами — 2018» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Волчихинский... |
По содержанию: творческо-исследовательский проект По характеру участия ребёнка: участник от зарождения идеи до получения результата По характеру контактов: внутри одной возрастной группы ДОУ По количеству участников: групповой, старший возраст По продолжительности:... |
-Жил мудрец, который знал всё. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не всё. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: « Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мёртвая или живая ? » А сам думает: « Скажет живая - я её умертвлю, скажет мёртвая – выпущу. »... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Цветочек для мамочки!
2 декабря 2024 в 20:02
Конспект родительского собрания во 2 младшей группе...
2 декабря 2024 в 20:01
Занятие по развитию речи: «Знатоки родного языка» Занятие...
2 декабря 2024 в 20:01
Лэпбук «Лес — наше богатство» для детей 5–7 лет
2 декабря 2024 в 19:52
«Мамин поцелуй» Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
2 декабря 2024 в 19:52