Папки-передвижки

Шарапова Екатерина Николаевна. Блог

Автор блога: Шарапова Екатерина Николаевна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Игры с буквами и словами для дошкольников и детей младшего школьного возраста «Буквы «К», «Т»
БУКВА К Викторина "Книжкино царство" Все ответы начинаются на букву К. 1. Имя шарманщика, вырезавшего из полена Буратино. 2. На каком морском млекопитающем...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [к]-[к’]. Буква к»
Васильева Светлана Николаевна – воспитатель МКДОУ детский сад «Теремок» г. Ленска МО «Ленский район» РС ( Я) Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема; Звук ( к) и ( кь. Буква К ( Ка. Образовательные задачи: Ознакомление со звуком ( К) и...

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [К] в словах»
Конспект логопедического занятия Автоматизация звука [К] в словах Учитель-логопед: Сляднева Н. В. Задачи: Образовательные: • Продолжить развивать умения произношения звука к • Тренировать подвижность артикуляционного аппарата Коррекционные: • Автоматизировать звук...

Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия по развитию фонематического восприятия и слогового анализ «Звук [К]» в средней группе
Задачи: 1. Формировать умение выделять в словах слоги. 2. Уточнить и закрепить произношение звука [К] изолированно, в слогах, словах. 3. Развивать фонематический слух: умение выделять заданный звук на слух из ряда слогов, слов, умение выделять звук в начальной...

Дидактическая игра «Животные». Дифференциация звуков [г]-[к]»
Автор: Лошакова Надежда Александровна Учитель-логопед , МОУ СШ № 76 Актуальность: Разгадывание кроссвордов – это отличный способ скоротать время, а также прекрасное...

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [Т], [П], [К]»
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [Т], [П], [К]» Тема: «Звуковая культура речи: звуки [Т], [П], [К]». Программное содержание: 1) развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие детей; 2) способствовать чёткому...

Конспект занятия «Звуки [К], [Т], [П]» в логопедической группе
Конспект занятия в логопедической группе по теме: « Звуки К – Т- П» ЦЕЛЬ: Учить детей четко произносить и дифференцировать на слух звуки К – Т- П в словах. Учить выделять последний глухой согласный звук. Продолжать учить детей анализу и синтезу прямых и обратных...

Конспект НОД в подготовительной группе по обучению грамоте на тему «Звук [г], знакомство с буквой Г»
Конспект занятия в подготовительной группе по обучению грамоте на тему: «Звук [г], знакомство с буквой Г» Программное содержание: закреплять правильное произношение звука [г] в речи, продолжать учить определять наличие/ отсутствие этого звука в словах,...

Звуковая культура речи «Путешествие на поезде» Звук [К]»
Учить детей правильно и отчетливо произносить звук «к», упражнять в правильном воспроизведении звукоподражаний, слов и несложных фраз ( из 2-4 слов) Способствовать развитию артикуляционного аппарата и речевого дыхания. Развивать слуховое восприятие. Формировать...

Конспект занятия кружка «Абвгдейка. Буква к и звук [К]»
Задачи: закреплять правильное произношение звука К, умение выделять звук [К], учить отгадывать загадки, познакомить с графическим изображением буквы, развивать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД