Светлана Калинина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Цели: Коррекционно – образовательные • расширение, уточнение словаря по теме «Посуда»; • совершенствование грамматического строя речи – употребление существительных... |
Образовательная деятельность «В гости к бабушке» Цель: дифференциация шипящих и свистящих звуков в словах Задачи: • образовательные: закрепление акустико-артикуляционной характеристики звуков С и Ш. • коррекционные: четкое произношение звука С и Ш в слогах, словах... |
i]Занятие по развитию речи в подготовительной группе[/i] Тема: Обучение грамоте. Знакомство с согласными звуками [с], [с’], с буквой С. Рассматривание картины К. Ф. Юона «Русская зима». Цель: Познакомить детей с согласными звуками [с], [с’], c , буквой С,... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Педагоги: воспитатель Шевелёва И. Н, учитель логопед Антипина И. Н. Тема: День рожденияу Совуньи. Программное содержание: 1. Познакомить со звуком С ( С, буквой С; закреплять навык правильного произношения звука С. 2. Развивать фонематический слух:... |
Тема. Автоматизация звука ( с) в слогах ( са – сы) в начале слова. Цель: • Закрепить правильное выполнение артикуляционных уп¬ражнений. • Продолжать формирование длительной направленной воз¬душной струи. • Учить правильно произносить звук [с] с механической... |
Тема: Автоматизация звука [с] в открытых слогах. Цель: создание условий для автоматизации звука [ с] в открытых слогах. Задачи. Коррекционно-воспитательные: -воспитывать навык самоконтроля над речью, -воспитывать интерес к НОД, -воспитывать потребность в речевом... |
Задачи: Коррекционные : Закрепить произношение звуков [с] [с’] в слогах, словах, фразе. Познакомить детей с новой буквой «С». Учить детей составлять и читать односложные слова. Совершенствовать навыки пересказа с опорой на план. Развивающие: Развивать навыки... |
Конспект занятия по постановке звука [С]. Подготовительный этап. Цель: подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука [с]; формирование длительной направленной воздушной струи; упражнение в различении слов, близких по звучанию; умение определять наличие... |
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» Конспект подгруппового логопедического занятия на тему «Звуки [С] – [Ш]» Составила: учитель-логопед Синдицкая Ирина Михайловна 2018 1. Тема занятия: дифференциация звуков [С]... |
Данное индивидуальное занятие по автоматизации поставленного звука составлено в соответствии с индивидуальным планом коррекционной работы, возрастными и речевыми особенностям ребёнка. Тема занятия «Автоматизация звука [С] в слогах и словах и предложениях». Цель:... |
Популярное из нового
3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом Наши дети видят новости о терактах, обсуждают это с ровесниками и задают вопросы взрослым. Как рассказать им о терроризме, как сделать это... |
Начинается новый учебный год и пришла пора напомнить родителям правила посещения детьми детского сада. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рекомендации родителям «Надо ли наказывать ребенка»
2 сентября 2024 в 09:10
Экологическая акция «Добрая зима. Покормите птиц». Фотоотчет
2 сентября 2024 в 09:06
НОД духовно-нравственному воспитанию в подготовительной...
2 сентября 2024 в 09:05
Открытие инженерного IT-класса по 3D-моделированию в...
2 сентября 2024 в 08:59
8 Марта в подготовительной группе. Фотоотчет
2 сентября 2024 в 08:55