Приложение МААМ

церенова татьяна. Блог

Автор блога: церенова татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Комнатные растения. Дифференциация звуков [Р]-[Л]»
Конспект занятия в старшей логопедической группе «Комнатные растения. Дифференциация звуков [Р-Л] Цели: Коррекционно-образовательные: - закрепление представлений о комнатных растениях; - активизация словаря по теме; - выделение согласных звуков [Р-Л] из звукового...

Конспект индивидуального занятия «Закрепление и постановка звука [Р]»
Конспект индивидуального занятия по постановке и закреплению звука [Р] у младших школьников с использованием нетрадиционных методов логопедической работы Цель: учить...

Консультация «Автоматизация звука [Р] в словах со звукосочетаниями «тр», «др»
Тема занятия: «Автоматизация звука Р в словах со звукосочетаниями ТР, ДР» Цель: Добиться правильного произношения звука Р в словах со звукосочетаниями ТР, ДР Задачи: Образовательные: Упражнять в определении наличия и места звука Р в словах; активизировать словарный...

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального занятия с детьми 5–6 лет по автоматизации звука [р] с использованием биоэнергопластики
Цель: Отработка четкого произнощения звука Р. Учить воспринимать текст на слух. Формировать навыки активно пользоваться мимическими мышцами. Формировать у детей четкие, энергичные движения губ и нижней челюсти, в сочетании с движениями пальцев рук ( развитие...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р], [Л]» по теме «Дикие животные»
Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Р*]-[Л]-[Л*] «по теме «Дикие животные» Цель: Учить дифференцировать звуки [Р]-[Р*]-[Л]-[Л*] Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении...

Конспект коррекционно-развивающего занятия. «Урожай овощей. Звук-р-»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Каргасокский детский сад №3» Конспект коррекционно-развивающего занятия "Урожай овощей. Звук -р-" Старший дошкольный возраст. Учитель-логопед: Типсина Н. М. Цель. Автоматизация звука р в слогах,...

Конспект индивидуального занятия по дифференциация звуков [р]-[л] в слогах и фразах по мотивам сказки К. Чуковского «Айболит»
Конспект индивидуального занятия Тема: Дифференциация звуков р- л в слогах и фразах ( по мотивам сказки К. Чуковского "Айболит") Задачи: Развивать артикуляционную и мелкую моторику, активизировать биологически активные зоны, фонематический слух, зрительное и...

Консультация для родителей «Ох уж этот звук [Р]!»
Наиболее часто сталкиваются с такими нарушениями произношения: 1. Замена другими звуками. Чаще всего дети произносят вместо «Р» буквы «Й », «Л» и «Ы». 2. Проглатывание звука в словах. Обычно такое наблюдается, когда «Р» стоит перед или после гласной буквы. 3....

ООД по обучению грамоте «Согласные звуки [Р], [Р’], буквы «Р, р»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД Д. КАРАКУЛЕВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙ ОНА ДУВАНСКИЙ РАЙ ОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ООД по обучению грамоте Тема: «Согласные звуки [р,...

Конспект занятия «Автоматизация звука [р] в словах и предложениях для детей среднего и старшего дошкольного возраста»
Конспект по автоматизации звука Р в словах и предложениях для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Цель: автоматизировать звук Р в словах и предложениях. Развитие лексико – грамматического строя речи, тренировка фонематического слуха. Игры и материалы...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД