![]() | ЖИГАЛОВА ИРИНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Тема занятия: Поиграем со собачкой Соней. Цель: подготовка к постановке [с], вызывание [с]. Задачи: • Развивать длительный, плавный ротовой выдох; • Упражнять в правильной артикуляции опорного для [с] звука [и] • Развивать фонематическое восприятие, умение... |
i]Занятие по развитию речи в подготовительной группе[/i] Тема: Обучение грамоте. Знакомство с согласными звуками [с], [с’], с буквой С. Рассматривание картины К. Ф. Юона «Русская зима». Цель: Познакомить детей с согласными звуками [с], [с’], c , буквой С,... |
Данное индивидуальное занятие по автоматизации поставленного звука составлено в соответствии с индивидуальным планом коррекционной работы, возрастными и речевыми особенностям ребёнка. Тема занятия «Автоматизация звука [С] в слогах и словах и предложениях». Цель:... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Задачи: Коррекционные : Закрепить произношение звуков [с] [с’] в слогах, словах, фразе. Познакомить детей с новой буквой «С». Учить детей составлять и читать односложные слова. Совершенствовать навыки пересказа с опорой на план. Развивающие: Развивать навыки... |
![]() |
Тема. Автоматизация звука ( с) в слогах ( са – сы) в начале слова. Цель: • Закрепить правильное выполнение артикуляционных уп¬ражнений. • Продолжать формирование длительной направленной воз¬душной струи. • Учить правильно произносить звук [с] с механической... |
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» Конспект подгруппового логопедического занятия на тему «Звуки [С] – [Ш]» Составила: учитель-логопед Синдицкая Ирина Михайловна 2018 1. Тема занятия: дифференциация звуков [С]... |
Тема: Автоматизация звука [с] в открытых слогах. Цель: создание условий для автоматизации звука [ с] в открытых слогах. Задачи. Коррекционно-воспитательные: -воспитывать навык самоконтроля над речью, -воспитывать интерес к НОД, -воспитывать потребность в речевом... |
Конспект занятия по постановке звука [С]. Подготовительный этап. Цель: подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука [с]; формирование длительной направленной воздушной струи; упражнение в различении слов, близких по звучанию; умение определять наличие... |
Педагоги: воспитатель Шевелёва И. Н, учитель логопед Антипина И. Н. Тема: День рожденияу Совуньи. Программное содержание: 1. Познакомить со звуком С ( С, буквой С; закреплять навык правильного произношения звука С. 2. Развивать фонематический слух:... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Цветы небывалой красоты»
1 марта 2025 в 16:21
Интегрированное логопедическое занятие — игра викторина «Мы...
1 марта 2025 в 16:18
Проект по формированию финансовой грамотности для детей 5–6...
1 марта 2025 в 16:15
Профилактика интернет — зависимости у подростков
1 марта 2025 в 16:15
«Мышонок потерялся». Конспект открытого занятия в группе...
1 марта 2025 в 16:11