![]() | Татьяна Креккер. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Задачи: Коррекционно-обучающие: Уточнить правильную артикуляцию звука [л]; повторить правильное произношение звука [л] изолированно; упражнять в правильном произношении звука [л] в слогах, словах; учить модулировать голос по силе; продолжать учить дифференцировать... |
Тема: Дифференциация букв и звуков ц-щ. Цели: познакомить детей с буквами Ц - Щ ( уточнить артикуляционный уклад и произношение звуков [ц – щ]) ; научить детей соотносить буквы со звуками и символами, сравнивать буквы по написанию в разном шрифте и различной... |
Тема занятия: «Автоматизация звука Р в словах со звукосочетаниями ТР, ДР» Цель: Добиться правильного произношения звука Р в словах со звукосочетаниями ТР, ДР Задачи: Образовательные: Упражнять в определении наличия и места звука Р в словах; активизировать словарный... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Ш] в слогах. Цель: формировать навык правильного произношения звука [Ш] изолированно, в слогах. Задачи: Образовательные: - Закреплять правильный артикуляционный уклад при произношении звук... |
Цель: Автоматизация звука Л в связной речи. Образовательные задачи: 1. Закрепить произношение звука Л в связной речи. 2. Учить образовывать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. 3. Учить детей определять место звука Л в слове и делить... |
Конспект индивидуального занятия Тема: Дифференциация звуков р- л в слогах и фразах ( по мотивам сказки К. Чуковского "Айболит") Задачи: Развивать артикуляционную и мелкую моторику, активизировать биологически активные зоны, фонематический слух, зрительное и... |
Цель: Закреплять правильное произношение звука «Л» Задачи: Коррекционно – образовательные: формировать кинестетический образ звука «л». Закреплять правильное произношение звука изолированно, в прямых слогах, словах. Познакомить с буквой «Л». Коррекционно –... |
Подготовил учитель-логопед МДОУ "Ундоровский детский сад "Солнышко" Адаменко С. М. Цель : правильно и четко произносить звук [Л] в слогах и словах. Задачи : Обучающие: 1. Формировать понятие "согласный звук", уточнить особенности артикуляции звука Л; 2.... |
Автоматизация звука Л. По мотивам русской народной сказки «Колобок». Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Закреплять навык произнесения звука «Л» в словах и в предложениях. 2. Закреплять навык звукового анализа слов. 3. Закреплять знания детей о диких... |
Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Р*]-[Л]-[Л*] «по теме «Дикие животные» Цель: Учить дифференцировать звуки [Р]-[Р*]-[Л]-[Л*] Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект «Знакомство с Есениным и его стихотворениями»
24 февраля 2025 в 15:58
Проект для детей старшей группы детского сада Тема:...
24 февраля 2025 в 15:53
Мастер-класс «Экологическая игрушка своими руками»
24 февраля 2025 в 15:50
«Блокадная ласточка». Конспект занятия по познавательному...
24 февраля 2025 в 15:48
Игровое коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога...
24 февраля 2025 в 15:44