МААМ-картинки

Татьяна Креккер. Блог

Автор блога: Татьяна Креккер
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект занятия «Автоматизация звука [Л] в словах на индивидуальном занятии»
Задачи: Коррекционно-обучающие: Уточнить правильную артикуляцию звука [л]; повторить правильное произношение звука [л] изолированно; упражнять в правильном произношении звука [л] в слогах, словах; учить модулировать голос по силе; продолжать учить дифференцировать...

Конспект занятия «Дифференциация букв [Щ]-[Ц]» на логопедическом занятии в начальной школе
Тема: Дифференциация букв и звуков ц-щ. Цели: познакомить детей с буквами Ц - Щ ( уточнить артикуляционный уклад и произношение звуков [ц – щ]) ; научить детей соотносить буквы со звуками и символами, сравнивать буквы по написанию в разном шрифте и различной...

Консультация «Автоматизация звука [Р] в словах со звукосочетаниями «тр», «др»
Тема занятия: «Автоматизация звука Р в словах со звукосочетаниями ТР, ДР» Цель: Добиться правильного произношения звука Р в словах со звукосочетаниями ТР, ДР Задачи: Образовательные: Упражнять в определении наличия и места звука Р в словах; активизировать словарный...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах»
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Ш] в слогах. Цель: формировать навык правильного произношения звука [Ш] изолированно, в слогах. Задачи: Образовательные: - Закреплять правильный артикуляционный уклад при произношении звук...

Конспект занятия «В гости к Золушке. Автоматизация звука [л] в связной речи»
Цель: Автоматизация звука Л в связной речи. Образовательные задачи: 1. Закрепить произношение звука Л в связной речи. 2. Учить образовывать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. 3. Учить детей определять место звука Л в слове и делить...

Конспект индивидуального занятия по дифференциация звуков [р]-[л] в слогах и фразах по мотивам сказки К. Чуковского «Айболит»
Конспект индивидуального занятия Тема: Дифференциация звуков р- л в слогах и фразах ( по мотивам сказки К. Чуковского "Айболит") Задачи: Развивать артикуляционную и мелкую моторику, активизировать биологически активные зоны, фонематический слух, зрительное и...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Л]»
Цель: Закреплять правильное произношение звука «Л» Задачи: Коррекционно – образовательные: формировать кинестетический образ звука «л». Закреплять правильное произношение звука изолированно, в прямых слогах, словах. Познакомить с буквой «Л». Коррекционно –...

Конспект открытого урока «Автоматизация звука [Л] в слогах и словах»
Подготовил учитель-логопед МДОУ "Ундоровский детский сад "Солнышко" Адаменко С. М. Цель : правильно и четко произносить звук [Л] в слогах и словах. Задачи : Обучающие: 1. Формировать понятие "согласный звук", уточнить особенности артикуляции звука Л; 2....

Конспект занятия «Автоматизация звука [л]» по мотивам сказки «Колобок»
Автоматизация звука Л. По мотивам русской народной сказки «Колобок». Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Закреплять навык произнесения звука «Л» в словах и в предложениях. 2. Закреплять навык звукового анализа слов. 3. Закреплять знания детей о диких...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р], [Л]» по теме «Дикие животные»
Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Р*]-[Л]-[Л*] «по теме «Дикие животные» Цель: Учить дифференцировать звуки [Р]-[Р*]-[Л]-[Л*] Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД