Кош. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Индивидуальная программа сопровождения ребенка с ОВЗ Перспективный план реализации программы сопровождения ребенка с ОВЗ Цель: компенсация и коррекция недостатков в развитии, подготовка к обучению в школе. Задачи: — развитие познавательного интереса и... |
Сценарий продажи огурцов на ярмарке овощей ( КТД "Праздник Урожая") Дед-зазывала: - Здравствуйте, гости дорогие! - Добро пожаловать, ребята дорогие! - Гости желанные, званые! - Давно мы вас ждем поджидаем! девочка- торговка ( Зазывала 1) : Мы рады гостям,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
ОСОБЕННОСТИ РЕЧИ В 3-4 ГОДА, Если говорить глобально, то речевое развитие детей сейчас имеет следующие характеристики. Интенсивное овладение речью: рост словарного запаса, усложнение речевых конструкций, улучшение артикуляции. Грамматический строй речи. Фразы малыша... |
Физкультурное занятие для детей с НОДА в подготовительной группе с использованием мультимедийной технологии и модульного оборудования ( по методике Н. Н. Ефименко в стиле «полный круг» . Цель занятия: Сохранение и укрепление здоровья детей с нарушениями... |
Кв ест - это приключенческая игра, в которой необходимо решать задачи для продвижения по сюжету. Суть в том, что, как правило, есть некая цель, дойти до которой можно последовательно разгадывая загадки. Каждая загадка – это ключ к следующей точке и следующей... |
Бергер Ольга Владимировна – педагог дополнительного образования Частное общеобразовательное учреждение школа «Аврора» г. Новосибирск Творчество – это непременное условие успешной самореализации личности, позволяющее проявить себя в современном мире, в разнообразных... |
«Федорино горе» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности для детей 6-7 лет с ЗПР. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» направление «Музыка». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,... |
За период своего существования человеческая цивилизация прошла долгий и противоречивый путь в отношении к детям с ограниченными возможностями. Это был путь и духовной эволюции общества, на котором встречались как страницы равнодушия, ненависти и агрессии, так и... |
Адаптированная основная образовательная программа для детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) с учетом психофизических особенностей ребенка с РАС ……. Анатолия МАДОУ «Детский сад № 3 «Семицветик» комбинированного вида» ( составлена на период с... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Развитие творческих...
3 октября 2024 в 05:19
Фотоотчет о проведенной акции в детском саду ко Всемирному...
3 октября 2024 в 05:16
Механизмы психокоррекции средствами арт-педагогики и...
3 октября 2024 в 05:12
Осенняя ярмарка «Дары осени». Фотоотчет
3 октября 2024 в 03:12
Сценарий мероприятия «Мы встречаем Новый год»
3 октября 2024 в 01:56