оксана крылова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Опыты и эксперименты с водой
Задачи: Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни. Познакомить со свойствами воды, во что она может превращаться. Для кого она нужна и для чего она нужна. Воспитывать бережное отношение к воде. Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на... |
Цель: Ознакомление и закрепление свойств и состояний воды ( снег, лёд) и их взаимодействие друг с другом. Задачи: Обучающая: - Учить отвечать на проблемные вопросы, уметь объяснять, сравнивать, делать самостоятельно выводы. - Научить узнавать и характеризовать... |
Форма обучения: нетрадиционное занятие по экспериментированию ( опыты с водой) Цель: совершенствовать представления детей о воде, соблюдение правил по технике безопасности ( охрана жизни и здоровья детей. Программное содержание: Способствовать накоплению у детей... |
Вода. Опыты и эксперименты с водой
Опыт: «Вода не имеет запаха». Опыт: «Вода не имеет вкуса». Опыт: «Вода прозрачная». Опыт: «В воде растворяются некоторые вещества». Опыт-игра с водой:... |
Путешествие по пустыне( или как добыть воду в пустыне) Сегодня мы с ребятами были путешественниками. Мы гуляли по территории детского сада, и представляли , что мы в... |
Познавательно-исследовательская деятельность. Какая бывает вода. Задачи: – образовательные – расширить знания о воде, дать знания о свойствах воды, познакомить со схемами свойств воды. – развивающие – развивать любознательность, стремление участвовать в... |
В МДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад №5" функционирует дополнительное образование "Цифровая лаборатория "Наураша" Цифровая лаборатория "Наураша" состоит из восьми мини-лабораторий. Игровой процесс разделён на задания, каждое из которых включает в себя... |
«Чем больше ребенок видит, слышит и переживает, чем больше он узнает и усваивает, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем... |
Интеграция образовательных областей: Познание: - познакомить со свойствами воды: жидкость, не имеет цвета, запаха, вкуса, окрашивается в разный цвет; дать понятие о... |
Где вода? Цель: выявить, что песок и глина по разному впитывают воду, выделить их свойства: сыпучесть, рыхлость. Материалы: прозрачные емкости с сухим песком, с сухой глиной, мерные стаканчики с водой, лупа. Описание. Дед Знай предлагает детям наполнить... |
30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской... |
Сегодня свой профессиональный праздник отмечают все дошкольные работники. Этот праздник сравнительно молодой, но с каждым годом он приобретает всю большую важность для нашего общества и страны. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста