Татьяна Порозова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказкотерапия. Воспитание сказкой
Уважаемые коллеги вашему вниманию представлено занятие педагога-психолога по сказкотерапии с элементами песочной терапии по сказке Владимира Сутеева «Кто сказал МЯУ». Обучение детей дошкольного возраста с использованием сказкотерапии, является, на мой взгляд,... |
В настоящее время сказка, как и многие другие ценности традиционной культуры, заметно утратила свое предназначение. А ведь именно сказка играет важную роль в духовном обогащении дошкольников, способствует закладке этических и эстетических чувств. В то же время сказка... |
Тема: «Развитие речи детей средней группы посредством сказкотерапии». Цель. Развитие речи дошкольников через сказкотерапию. Задачи: Формировать у детей позитивное поведение с опорой на пример положительных сказочных героев, повышение уверенности в себе и... |
Сказкотерапия. Воспитание сказкой
Сказкотерапия прошла четыре этапа своего развития: 1. Устное народное творчество, начало которого затеряно в глубине веков, но процесс этот продолжается до сегодняшнего дня. 2. Собирание и исследование фольклора ( сказок, мифов и т. п) 3. Психотехнический этап –... |
Занятие по сказкотерапии Сказка о Зайке" Занятия с детьми Автор: Попова Валерия Олеговна Пояснительная записка к занятию по познавательно-речевому развитию «Сказка... |
Что такое сказкотерапия? Сказкотерапия-это лечение сказками, т. е. совместное с клиентом открытие тех знаний, которые живут в душе и являются в данный момент психотерапевтическими; Это процесс поиска смысла, расшифровки знаний о мире и системе взаимоотношений в... |
Утверждаю: приказом №83/Д от 29. 08. 2019 Заведующий МДОУ «Детский сад №20 общеразвивающего вида» _____________________Т. Ф. Музюкина План работы по самообразованию по теме: «Сказка, как средство экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста»... |
Творческий пересказ русской народной сказки «Маша и медведь» с использованием элементов сказкотерапии. Задачи: - развитие общей моторики; - развитие координации движений и регулирующей функции речи; - развитие мышления, творческого воображения; - развитие слухового... |
Программное содержание: 1. Понять содержание сказки, воспитывать у детей отзывчивость, любовь и уважение к семье. Учить детей сопереживать героям сказки. Воспитывать внимание и усидчивость, использовать в речи вежливые слова ( здравствуйте, пожалуйста, до... |
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В. А. Сухомлинский писал: «…Сказка неотделима от красоты… благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем. И не только познает, но и откликается на события и явления... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника «День Матери» в средней группе
2 декабря 2024 в 18:12
Логоигры с мячиками при работе с детьми ТНР
2 декабря 2024 в 18:08
Конспект занятия по приобщению детей подготовительной...
2 декабря 2024 в 18:07
Сценарий праздника, посвящённого Дню матери в старшей...
2 декабря 2024 в 18:03
Конспект Конспект организованной образовательной...
2 декабря 2024 в 18:02