Приложение МААМ

Нечаева Наталья. Блог

Автор блога: Нечаева Наталья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра

День ветра в средней группе
«День Ветра». Воспитатель: Неизвестно, где живет. Налетит — деревья гнет, Засвистит — по речке дрожь. Озорник, а не уймешь. * * * Пыль поднимает,...

Открытое занятие «В гостях у ветерка» для родителей на Дне открытых дверей
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №5 «СКАЗКА» ОАО «ПРЕДПРИЯТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «МЕТРОВАГОНМАШ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «В ГОСТЯХ У ВЕТЕРКА»...

Фотоотчет о занятии по рисованию «Осеннее дерево под ветром и дождем»
Фотоотчет о занятии по рисованию «Осеннее дерево под ветром и дождем» Педагога дополнительного образования Шелехиной Нины Сергеевны МДОУ д/с №16 города Орехово –...

Ветер. Изучаем свойства ветра

Конспект весенней прогулки «Наблюдение за ветром» во второй младшей группе
Конспект весенней прогулки «Наблюдение за ветром» Елена Александровна Шамсутдинова Тема: «Наблюдения за ветром». Цель: Конкретизировать и закреплять знания детей о ветре. Задачи: • Научить определять силу ветра, его направление, развивать двигательную...

Краткосрочный проект «На семи холмах, на семи ветрах. Смоленск и Смоленская область» для подготовительной к школе группы
2019 год Название проекта: «На семи холмах, на семи ветрах» Продолжительность проекта: неделя ( с 16. 09-20. 09) Тип проекта: познавательный. Вид проекта: краткосрочный. Участники проекта: воспитанники, воспитатели группы. Возраст детей: 6-7 лет. Актуальность...

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром на метеостанции»
Программные задачи:Формировать у детей умение замечать изменения происходящие в природе, отмечать это на стенде метеостанции условными обозначениями:ветер, дождь,...

Формирование правильного дыхания у дошкольников на занятиях сухим плаванием. Игра «Ветерок»
оставными анатомическими частями верхних дыхательных путей являются нос и околоносные пазухи, глотка, гортань и трахея. Верхние дыхательные пути взаимосвязаны с...

Экологическое воспитание дошкольников через опытно-экспериментальную деятельность «Ветер — невидимка»
Экологическое воспитание дошкольников через опытно – экспериментальную деятельность по теме «Ветер – невидимка» Автор: Быкова Наталья Александровна, воспитатель ГДО «Родничок» МАОУ «Молчановская СОШ № 2» с. Молчаново – 2019г. «Человек стал человеком, когда...

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром»
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» Цель: - продолжить знакомить детей с природным явлением – ветер; - познакомить со свойствами ветра; - учить давать характеристику ветру: сильный-слабый, теплый-холодный; - показать простейшие связи между ветром и...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Прогулка вместе с «Солнышком и Ветерком»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Этап: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [С] – [Ш] Цель: Совершенствовать умение детей различать и правильно произносить звуки [с]- [ш] изолированно, в слогах, словах. Коррекционно-образовательные: 1. совершенствовать навыки звукопроизношения и различения звуков...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД