Папки-передвижки

Открытое занятие «В гостях у ветерка» для родителей на Дне открытых дверей

Елена Вчерашняя
Открытое занятие «В гостях у ветерка» для родителей на Дне открытых дверей
▼ Скачать + Заказать документы

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №5 «СКАЗКА»

ОАО «ПРЕДПРИЯТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «МЕТРОВАГОНМАШ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

КОНСПЕКТ

ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

НА ТЕМУ:

«В ГОСТЯХ У ВЕТЕРКА»

Провела:

Воспитатель ДОУ №5

Вчерашняя Е. С.

г. Мытищи

2014г.

Цель:

Улучшение функции дыхания, умение действовать в коллективе, реагировать на сигнал.

Публикация «Открытое занятие „В гостях у ветерка“ для родителей на Дне открытых дверей» размещена в разделах

Координация движений, усвоение понятий «налево», «направо», «вверх», «вниз», формирование ритмичного глубокого дыхания.

Восстановление носового дыхания, формирование ритмичного выдоха и его углубление.

Общее укрепление мышц ног, воспитание терпения, развитие быстроты реакции, повышение эмоционального тонуса.

Развитие мышления, сообразительности, внимания.

Материал:

султанчики бумажные в стакане — по количеству детей,

салфетка,

вентилятор,

прозрачные стаканчики, наполненные водой — по количеству детей,

соломинки — по количеству детей,

игрушечная собачка,

грамзапись или живая музыка.

Ход организационно образовательной деятельности:

Воспитатель: — Ребята, посмотрите сколько к нам гостей пришло. Давайте поздороваемся с гостями.

Дети: — Здравствуйте.

Воспитатель: — Гости пришли посмотреть, как мы с вами занимаемся. Хотите отправиться в гости к ветру? Помогут нам в этом султанчики.

На столе в вазе стоят султанчики.

Воспитатель: — Подойдите к столу. Это султанчики. Сколько султанчиков вы видите?

Дети: — Много.

Воспитатель: — А сейчас каждый возьмет по одному султанчику. Давайте тихонько подуем на них. У нас получится маленький ветерок. Скажите, как шумит ветерок?

Дети: — Ш-ш-ш.

Воспитатель: — А как шумит маленький ветерок : тихо или громко?

Дети: — Тихо шумит.

Воспитатель: А теперь давайте сильно подуем на султанчики. Какой ветер получился?

Дети: — Сильный ветер.

Воспитатель: — Как шумит сильный ветер?

Дети: — Ш-ш-ш (громко). Громко шумит.

Воспитатель: — А сейчас поставьте султанчики в вазу. И давайте расскажем стихотворение про ветер.

Дует ветер нам в лицо,

Закачалось деревцо,

Ветер тише, тише, тише

Деревцо все выше, выше.

Воспитатель: — Молодцы, ребята! Смотрите, а вот и поезд подошел. Садитесь скорее, поедем в гости к ветру.

Дети встают за воспитателем.

Стихотворение «Паровоз»

Загудел паровоз

И вагончики повез

Чох-чох, чу-чу,

Далеко их укачу.

Дети подражают гудку поезда и стуку колес.

Воспитатель: — Вот мы и приехали. Остановка «Ветерок».

На столе стоит вентилятор, накрытый салфеткой.

Воспитатель: — Дети, посмотрите, это вентилятор. Что это?

Дети: — Вентилятор.

Воспитатель: — Посмотрите, что есть у вентилятора. У него есть крылышки. Когда вентилятор включают, крылышки начинают крутиться и тогда получается ветер. Давайте посмотрим.

Дети с воспитателем наблюдают за работой вентилятора.

Воспитатель: — Как крутятся крылышки?

Дети: — Быстро.

Воспитатель: — Когда работает вентилятор, становится прохладно. Поэтому его включают, когда жарко.

Воспитатель проверяет, как дети усвоили материал и задает вопросы: — Как называется прибор? Когда его включают? Для чего его включают.

Далее воспитатель предлагает поиграть в игру «Ветер».

Игра «Ветер»

Я ветер сильный, я лечу, лечу, куда хочу (руки опущены, вдох через нос) :

Хочу – налево посвищу (дуют налево,

Могу подуть направо (дуют направо,

Могу подуть вверх – в облака (дуют вверх,

А пока – я тучи разгоню (круговые движения руками).

Воспитатель: — Давайте еще раз посмотрим, как работает вентилятор.

Игра «Пузырьки»

Воспитатель включает вентилятор на минимальный режим.

Воспитатель: — Ветерок, который живет в вентиляторе, хочет поиграть с вами в игру «Пузырьки». Хотите поиграть?

На столе для каждого ребенка стоит прозрачный стаканчик с водой и соломинкой.

Воспитатель: — Проходите, садитесь за стол, будем играть. Будем дуть в стакан через соломинку. Посмотрите, как я буду дуть. Вдыхаю носом воздух и выдыхаю его ротиком через трубочку.

Воспитатель показывает все действия, которые перечислил.

Воспитатель: — Вот сколько много пузырьков у меня получилось. А теперь вы попробуйте.

Дети дуют в соломинки. Воспитатель хвалит детей.

Воспитатель: — А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Только как же мы поедем обратно. Кто нам поможет?

В углу стоит игрушечная собака.

Воспитатель: — Посмотрите, кто это?

Дети: — Собака.

Воспитатель: — Что делает собака?

Дети: — Спит.

Воспитатель: — Давайте разбудим ее. Может, она нам поможет найти дорогу в детский сад.

Стихотворение «Лохматый пес»

Вот сидит наш пес Барбос

В лапы он уткнул свой нос

Очень тихо он сидит

Не то дремлет, не то спит?

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим, что же будет?

Дети: — Эй, Барбос, скорей вставай и ребяток догоняй. (два раза)

Воспитатель: — Пес Барбос рад, что вы с ним поиграли и с удовольствием покажет нам дорогу в детский сад. Он говорит, что нужно идти прямо по дороге.

Стихотворение «Большие ноги»

Большие ноги шли по дороге

Топ – топ – топ,

Маленькие ножки бежали по дорожке

Топ – топ – топ – топ –топ!

Воспитатель: — Ну вот мы и вернулись в детский сад. К кому мы ходили в гости? Что вы видели? Чем занимались? Вам понравилось?

Дети отвечают на вопросы воспитателя.

Публикации по теме:

Презентация «День открытых дверей» 1 слайд Представляю Вашему вниманию презентацию Дня открытых дверей. 2слайд Ставить опыты над предметами ближайшего окружения — естественная.

Фотоотчет «День открытых дверей»Фотоотчет «День открытых дверей» Мастер-класс для родителей. Пальчиковые игры. Точечный массаж. Игровой самомассаж. «Здравствуйте!» Здравствуйте, ладошки! (вытягивают.

Фотоотчет «День открытых дверей»Фотоотчет «День открытых дверей» День открытых дверей15 июля у нас в группе «Озорнички» МДОУ «Детский сад № 45 «Красная шапочка» г. Георгиевска» прошел День открытых дверей.

Фотоотчет «День открытых дверей»Фотоотчет «День открытых дверей» В рамках недели открытых дверей родителям представляется возможность побывать в роли воспитателя и провести как целое занятие так и.

Фотоотчет «День открытых дверей в ДОУ»Фотоотчет «День открытых дверей в ДОУ» 17 апреля в нашем детском саду прошёл День Открытых Дверей. Цель проведения данного мероприятия – установление доверительных отношений между.

День открытых дверей «Радуга здоровья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №8 «Земляничка» Образовательная область.

Фотоотчет о Дне открытых дверей в детском садуФотоотчет о Дне открытых дверей в детском саду " Как скромный ювелир не раз шлифует крохотный алмаз, Как добывается руда, как вёсны света ждут всегда и, Как выращивают зёрна- неторопливо.

Конспект мероприятия «В поисках Немо» ко Дню открытых дверей для родителей законных представителей в ДОУ Тема «В поисках Немо». Педагоги-психологи: Чайкина Ирина Валерьевна Шефер Дарья Николаевна г. Ханты-Мансийск, 2019.

Отчет о проведении Дня открытых дверейОтчет о проведении Дня открытых дверей Дни открытых дверей для родителей в нашем детском саду проводятся ежегодно. Их целью является – показать работу педагогов дошкольного учреждения.

Фотоотчёт «День открытых дверей»Фотоотчёт «День открытых дверей» День открытых дверей в ДОУ является одной из важных форм взаимодействия с родителями, ведь она предоставляет им возможность увидеть жизнь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «В гостях у ветерка» для родителей на Дне открытых дверей
Опубликовано: 23 октября 2019 в 19:28
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие «В гостях у ветерка» для родителей на Дне открытых дверей» (включая файлы) размещена пользователем Елена Вчерашняя в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД