Гайскова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Опыты и эксперименты с водой
Познавательно-исследовательская деятельность. Какая бывает вода. Задачи: – образовательные – расширить знания о воде, дать знания о свойствах воды, познакомить со схемами свойств воды. – развивающие – развивать любознательность, стремление участвовать в... |
Опыт: «Вода не имеет запаха». Опыт: «Вода не имеет вкуса». Опыт: «Вода прозрачная». Опыт: «В воде растворяются некоторые вещества». Опыт-игра с водой:... |
Путешествие по пустыне( или как добыть воду в пустыне) Сегодня мы с ребятами были путешественниками. Мы гуляли по территории детского сада, и представляли , что мы в... |
Вода. Опыты и эксперименты с водой
Интеграция образовательных областей: Познание: - познакомить со свойствами воды: жидкость, не имеет цвета, запаха, вкуса, окрашивается в разный цвет; дать понятие о... |
В МДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад №5" функционирует дополнительное образование "Цифровая лаборатория "Наураша" Цифровая лаборатория "Наураша" состоит из восьми мини-лабораторий. Игровой процесс разделён на задания, каждое из которых включает в себя... |
«Чем больше ребенок видит, слышит и переживает, чем больше он узнает и усваивает, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем... |
ОПЫТЫ С ВОДОЙ Опыт № 1. «Окрашивание воды». Цель: Выявить свойства воды: вода может быть тёплой и холодной, некоторые вещества растворяются в воде. Чем больше этого вещества, тем интенсивнее цвет; чем теплее вода, тем быстрее растворяется вещество. Материал:... |
НОД в подготовительной группе «Эксперименты и опыты с водой». Цель: расширение знаний у детей о воде, её свойствах, развитие интереса к опытно-экспериментальной... |
Где вода? Цель: выявить, что песок и глина по разному впитывают воду, выделить их свойства: сыпучесть, рыхлость. Материалы: прозрачные емкости с сухим песком, с сухой глиной, мерные стаканчики с водой, лупа. Описание. Дед Знай предлагает детям наполнить... |
Цель: 1. Помочь детям лучше узнать мир природы. 2. Создать благоприятные условия для сенсорного восприятия, совершенствование таких жизненно важных психических... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению адвент-календаря «В ожидании...
2 декабря 2024 в 10:37
Конспект занятия по конструированию «Конструирование...
2 декабря 2024 в 10:35
Консультация: «Почему дети «плохо» себя ведут или...
2 декабря 2024 в 10:26
Календарное-тематическое планирование в старшей группе на...
2 декабря 2024 в 10:18
2. Виды продуктивной деятельности: рисование, лепка,...
2 декабря 2024 в 10:18