![]() | саша. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе: «Путешествие в «Заколдованную сказку Теремок». Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,... |
![]() |
Цель: развитие связной речи детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: Продолжить знакомство с малыми фольклорными формами, жанрами. Учить пересказывать сказку, используя элементы драматизации. Закрепить знания детей о содержании... |
Русские народные сказки. ВСЕ сказки
![]() |
( Под муз. выходит репка, танцует) Репка: Уважаема в народе, я росла на огороде. Вот такая я большая… До чего же хороша… Вам с такой красавицей, не когда не справится! Воспитатель: Жил в одной деревне дед, вместе с бабкой много лет… Дождь прошел, не слышно грома,... |
Задачи: • развитие интереса к литературным произведениям, желание слушать, рассказывать их, рассматривать книги; • совершенствование навыков чтения; ознакомление с устным народным творчеством мордовского народа; • обогащение словарного запаса детей; • воспитание... |
Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе «В гости к героям сказки «Теремок» ( Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие)... |
Рассказывание русской народной сказки «Лиса и заяц» Программное содержание: 1. Учить внимательно слушать сказку понимать содержание, следить за развитием сюжета. 2. Дать представления о причине таяния льда. 3. Продолжать расширять и активизировать словарный запас.... |
![]() |
Цель: создание радостной атмосферы праздника средствами музыки и народной сказки Задачи: развивать эмоциональный отклик на музыку ( народную, классическую, современную) ; создать условия для развития творческих способной детей Действующие лица: Сказочница-Осень –... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Расширение ориентировки в пространстве. На тему «Транспорт»
1 марта 2025 в 10:32
Краткосрочный проект «Формирование межличностных отношений...
1 марта 2025 в 10:25
Квест «День птиц»
1 марта 2025 в 10:13
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в...
1 марта 2025 в 10:04
«Планета Земля». Конспект занятия по лепке в...
1 марта 2025 в 09:58