Наида Мухутова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Конспект открытого педагогического мероприятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники для детей с ЗПР 4-5 лет ( « Светофор») Метод тычка. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое, художественное Цель: Закрепление знаний... |
Экологическое воспитание детей с ЗПР. 2 слайд Современная образовательная система признаёт за экологическим воспитанием право одного из приоритетных направлений психолого-педагогической деятельности. Экологическое воспитание и образование всего населения ( от... |
Система воспитания, обучения и реабилитации детей с нарушениями интеллекта Практическая реализация специального воспитания детей с нарушениями интеллекта связана с семейно-общественным подходом к воспитанию на основе принципов вариативности и системности.... |
ЗПР. Задержка психического развития
Обучение требует, прежде всего, достаточного уровня физического развития, позволяющего ребенку выдержать увеличившуюся нагрузку. Ребенок должен перейти к новому режиму работы, сна и адаптироваться к новым социальным условиям. Поскольку значительное количество детей с... |
Убедившись, что дети старшего дошкольного возраста с ЗПР имеют низкий уровень развития, привожу ряд рекомендации по формированию благоприятного уровня развития дошкольников с задержкой психического развития, предназначенных для воспитателей и для родителей этих... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 "Радуга" г. Данков Фотоотчёт об участие подготовительной группы... |
Программное содержание. Вызвать у детей интерес к лепке из соленого теста, учить вырезать формочками для выпечки. Активизировать и расширять словарный запас детей, введение новых слов: скатерть – самобранка, квашня. Развивать точные и дифференцированные движения... |
Группировка предметов ( адаптированный вариант методики Венгера Л. А) Цель: определить уровень развития восприятия формы, умения использовать геометрические эталоны ( образцы) при определении общей формы конкретных предметов, т. е. выполнение группировки по форме.... |
Цель: Осуществлять взаимосвязь между ознакомлением с окружающим миром, развитием речи и практической деятельностью детей, корригировать и развивать психические процессы. Провести диагностическое исследование психических процессов у детей. Задачи:... |
Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения. Продолжать знакомить с дорожными знаками. Образовательные задачи: - Закреплять умение различать и понимать значение... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Будь осторожен с огнем»
24 ноября 2024 в 11:52
Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе в...
24 ноября 2024 в 11:51
Сценарий праздника «Краски Осени» для старшей группы
24 ноября 2024 в 11:49
Конспект прогулки в подготовительной группе «Наблюдение за...
24 ноября 2024 в 11:43
Методика обучения английскому языку детей дошкольного...
24 ноября 2024 в 11:42