Приложение МААМ

Дарья Ковш. Блог

Автор блога: Дарья Ковш
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква У и звук [У]. Конспекты занятий

Конспект занятия по развитию фонетико-фонематических представлений для детей 5–6 лет «Дифференциация звуков [а]-[у]»
Тема занятия: «Звуки А-У». Цели занятия: дифференциация звуков [А] - [У]. Коррекционно-образовательные: - учить детей давать сравнительную характеристику звукам [А] и [У], подбирать слова ( картинки) на заданный звук; - учить определять звук по артикуляции....

Конспект бинарной НОД по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «День рождения у Совуньи. Звук [С], буква С»
Педагоги: воспитатель Шевелёва И. Н, учитель логопед Антипина И. Н. Тема: День рожденияу Совуньи. Программное содержание: 1. Познакомить со звуком С ( С, буквой С; закреплять навык правильного произношения звука С. 2. Развивать фонематический слух:...

Непосредственно образовательная деятельность на тему «Знакомство детей младшего дошкольного возраста со звуком [у]»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 103» Непосредственно образовательная деятельность на тему: «Знакомство детей младшего дошкольного возраста со звуком [у]» Подготовила: Савушкина В. А. воспитатель высшей кв. категории....

Буква У и звук [У]. Конспекты занятий

Открытое занятие по обучению грамоте «Гласный звук [У]»
Ұйымдастырылған оқу ісөәрекетінің картасы Карта организационной учебной деятельности Қүні/Дата: Тәрбиеші тегі, аты, әкесініңаты/ Ф. И. О педагога: « Б »...

Конспект НОД «Звуки и буквы «Ж» и «З» [Ж] и [З]». У нас в гостях Женя и Зоя»
Задачи: Коррекционно-образовательные: • учить различать и правильно произносить звуки Ж – З • учить определять место звука в слове. • формировать звуковой анализ и синтез слов. • учить работать с деформированным предложением • продолжать учить рассказывать...

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе «Звук [У]» Развитие грамматических категорий»
Звук У. Формирование грамматических категорий. Задачи: - продолжать развивать диафрагмальное дыхание у детей; - продолжать развивать фонематическое восприятие у детей: учить находить место заданного звука в слове; - учить детей правильно употреблять формы...

Конспект занятия «Гласные звуки [А], [У], [И], [Ы], [О]»
Тема: «Гласные звуки: А, У, И, Ы, О». Цели: коррекционно-образовательные: — формировать у детей умение различать гласные звуки; — формировать навыки словообразования; — закреплять понятие о словах-признаках; коррекционно-развивающие: — развивать у детей...

Конспект занятия по формированию ЗКР «Звук [у]»
Образовательная область: Коммуникация. Раздел: Развитие речи. Тема: «Звуковая культура речи. Звук «У». Цель: Учить детей отчетливо и правильно произносить звук «У» на одном выдохе. Закрепить с детьми чёткость артикуляции звука «У» изолированного, в словах, в...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему «Гласные звуки [а], [о], [у], [э], [ы]. Буквы А, О, У»
Конспект занятия по Речевому развитию раздел «Обучение грамоте» в подготовительной группе на 26. 09. 2019 Тема: «Гласные звуки [а], [о], [у], [э], [ы]. Буквы А, О, У, Э, Ы» Подготовила: Чеботарёва М. Л. Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: • Обобщение...

Конспект по развитию фонетико-фонематической стороны речи и обучению грамоте в старшей группе «Звуки [У], [А], [О]»
ЦЕЛЬ: Формирование умения различать звуки на примере гласных звуков А , У, О. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: • учить детей давать сравнительную характеристику звукам У, А, О; подбирать слова и картинки на эти звуки; •...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД