Елена Чувилина
«Колёса для автобуса». Конспект занятия по лепке в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по лепке «Колёса для автобуса» для детей 2–3 лет
Тема “Колёса для автобуса”
Задачи: расширять представление о транспорте; продолжать учить скатывать кусочек пластилина в шарик и раскатывать его между ладонями; соблюдать правила работы с ним, воспитывать аккуратность во время работы.
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная.
Материалы: картинки, игрушка автобус, заготовки из цветного картона с изображением автобуса, пластилин черного цвета, доска для лепки.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Общественный транспорт
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2024
Ход занятия
1. Организационный момент.
Воспитатель показывает детям картинки “Транспорт”. Назовите, что видите? (Ответы детей). Правильно машина, самолет, и т. д.
2 .Основная часть. Рассматривание автобуса.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, что это? (Автобус). Показывает заготовку автобуса из картона и обращает внимание детей на него. Чего нет у автобуса? (Колёс.) Автобус не может ехать, потому что он сломался. Давайте починим автобус - сделаем колёса! Но сначала разомнем наши пальчики.
3. Пальчиковая гимнастика "Пальчики"
[/b]Вот помощники мои,
Их сожми и разожми.
Поверни их эдак, так,
Помаши слегка вот так.
За работу принимайся,
Ничего не опасайся!
4. Продуктивная деятельность. Лепка колёс.
Воспитатель приглашает детей за столы. На столах лежат заготовки автобуса
из картона. Показывает приемы лепки. Давайте помнем пластилин. Положите кусочек пластилина между ладонями, немножко прижмите и выполняйте круговые движения, чтобы получился шарик. Покатайте кусочек между ладошками, у вас получился шарик. Далее воспитатель с детьми выкладывают шарик из пластилина на твердую поверхность. Примните, пошлепайте по пластилину ладошкой. Получилось колесо. Сделаем ещё колесо. Теперь наш автобус сможет поехать по дороге! Самостоятельная деятельность детей.
Рассматривание работ
5. Рефлексия.
Что мы сегодня лепили?
Какие замечательные автобусы едут по дороге?
6. Выставка работ на стенде.