Леонов Евгений. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Педагоги компенсирующей направленности
Конспект интегрированного занятия «Зимующие птицы» в группе компенсирующей направленности с ТНР. Учитель – логопед: Велиева Наталья Владимировна МОУ «СОШ «Свердловский ЦО», ДО Формирование лексико-грамматических средств языка. Пластилинография. Тема: «Зимующие... |
Сценарий праздника День Матери. Группа компенсирующего вида №6 МК ДОУ №5 «Звездочка» р. п. Охотск Воспитатель: Григорьева С. В. Цель: создание праздничного настроения, способствование становлению положительных отношений между ребенком и мамой. Задачи:... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №10 «Ивушка» г. Ессентуки Сценарий праздника «День рождение российского флага» с детьми старших групп компенсирующей направленности МБДОУ детского сада № 10... |
Педагоги компенсирующей направленности.
Цель: познакомить детей с основными продуктами питания и их названиями. Задачи: Образовательные: - формировать представления о многообразии продуктов питания: молочные, мясные, хлебобулочные и кондитерские изделия; - уточнить, из чего они сделаны; рассказать, что... |
1. Проект «Вот такие фрукты! » старшей группы компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: Дети путают такие понятия, как "фрукты" и... |
Задачи: Закреплять знания детей о лесе, о том, что растёт в лесу. Расширять и закреплять знания детей о грибах ( лисичках) - где растут, как выглядят. Развивать память, внимание, речь, мышление. Воспитывать бережное отношение к природе. Под зелёными резными... |
Программное содержание. Вызвать у детей интерес к лепке из соленого теста, учить вырезать формочками для выпечки. Активизировать и расширять словарный запас детей, введение новых слов: скатерть – самобранка, квашня. Развивать точные и дифференцированные движения... |
Работая с детьми, преследуя свои цели, нужно всегда помнить о ребенке, его интересе, потребностях. Выбирая кружок, много мыслей было в голове, но остановилась на старом,... |
Игры на развитие эмоционально-волевой сферы «Тренируем эмоции» учит понимать эмоции других, выражать собственные эмоции, чувства и их оттенки. Радость.... |
Задачи: Закрепить представление о том, что группы предметов могут быть равными и тогда, когда один занимает больше места, а другой меньше, умение отвечать на вопросы: "Сколько было? ", "Сколько убрали? ", "Сколько осталось? ". В одной горной местности жили - были... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развитие речи детей путем чтения произведений...
24 января 2025 в 17:50
«История Снеговика». Конспект комплексного занятия в...
24 января 2025 в 17:48
День зайца-беляка. Фотоотчет о мероприятии в группе раннего...
24 января 2025 в 17:43
«Фруктовый карнавал». Сценарий развлечения для детей 3 лет
24 января 2025 в 17:38
«Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада»....
24 января 2025 в 17:36