Приложение МААМ

Фотоотчёт с коррекционного занятия в группе компенсирующей направленности «Лото эмоций» (2 фото)

Екатерина Тимченко
Фотоотчёт с коррекционного занятия в группе компенсирующей направленности «Лото эмоций»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчёт с коррекционного занятия в группе компенсирующей направленности «Лото эмоций»
Фото «Лото эмоций»

Игры на развитие эмоционально-волевой сферы

«Тренируем эмоции»

учит понимать эмоции других, выражать собственные эмоции, чувства и их оттенки.

Радость. Улыбнись пожалуйста, как: кот на солнышке; само солнышко; хитрая лиса; довольный ребенок; счастливая мама.

Гнев. Покажи, как рассердились: ребенок, у которого отобрали игрушку; Буратино, когда его наказала Мальвина; два барана на мосту.

Публикация «Фотоотчёт с коррекционного занятия в группе компенсирующей направленности „Лото эмоций“» размещена в разделах

Испуг. Покажи, как испугались: заяц, который увидел волка; котенок, на которого лает собака.

«Лото настроений»

развивает умение понимать эмоции других людей и выражать собственные эмоции.

На столе раскладываются картинкой вниз схематичные изображения эмоций. Ребенок берет одну карточку и, не показывая ее никому, изо-бражает ее с помощью мимики, пантомимики, голосовых интонаций. Остальные отгадывают изображенную эмоцию.

"Собиралки"

предложить детям собрать ту или иную эмоцию, обозначить её и обсудить, почему у созданного персонажа такое настроение. Что у него случилось, какая история произошла? Или помочь герою сменить печаль на радость и страх на удивление, просто перекладывая части лица, а затем придумать историю.

Публикации по теме:

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности подготовительного возраста с ОНР «Что растет в лесу?» Конспект по образовательной области «Познавательное развитие» Экологическое развитие с интеграцией образовательных областей «Речевое развитие»,.

Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Ты цвети, моя Кубань» Задачи: 1. Расширять знания детей о культуре, быте казачества, праздниках, обычаях. Обогащать и активизировать словарный запас детей по теме.

Конспект итогового занятия в разновозрастной группе (4–6) лет детей с ЗПР компенсирующей направленности с использованием кве Конспект итогового занятия в разновозрастной группе (4-6) лет детей с ЗПР компенсирующей направленности с использованием квест - игры «В.

Конспект комплексного занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Деревья. Какие они?»Конспект комплексного занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Деревья. Какие они?» Тема: «Деревья. Какие они?» Образовательная область: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», Реализуемые образовательные.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР «Путешествие в осенний лес» Конспект логопедического занятия по развитию связной речи в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР по теме «Путешествие.

Конспект занятия на тему «Транспорт» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Конспект занятия занятия на тему «Транспорт» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи в группе компенсирующей направленности.

Конспект занятия по аппликации «Веселый паровозик» в группе компенсирующей направленности для детей 5–6 летКонспект занятия по аппликации «Веселый паровозик» в группе компенсирующей направленности для детей 5–6 лет Конспект занятия по аппликации в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет «Веселый паровозик» Образовательная область:.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе компенсирующей направленности «Путешествие в осенний лес» Образовательные задачи: Совершенствование навыка счета на слух. Формирование навыка счета двойками. Совершенствование навыка распознавания.

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности «Родной край» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 33 комбинированного вида КОНСПЕКТ занятия по патриотическому.

Нетрадиционные и традиционные занятия с детьми в группе компенсирующей направленности В работе с детьми с ОВЗ необходимо использовать традиционные методы и приёмы обучения, которые определены специальными коррекционными программами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт с коррекционного занятия в группе компенсирующей направленности «Лото эмоций»
Опубликовано: 21 октября 2019 в 09:06
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт с коррекционного занятия в группе компенсирующей направленности «Лото эмоций»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Тимченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД