Екатерина Тимченко
Фотоотчёт с коррекционного занятия в группе компенсирующей направленности «Лото эмоций»
▼ Скачать + Заказать документы
Игры на развитие эмоционально-волевой сферы
«Тренируем эмоции»
учит понимать эмоции других, выражать собственные эмоции, чувства и их оттенки.
Радость. Улыбнись пожалуйста, как: кот на солнышке; само солнышко; хитрая лиса; довольный ребенок; счастливая мама.
Гнев. Покажи, как рассердились: ребенок, у которого отобрали игрушку; Буратино, когда его наказала Мальвина; два барана на мосту.
Темочки:
- Группы компенсирующей направленности
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Лото. Настольная игра своими руками
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Социализация. Социально-коммуникативное развитие
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
Испуг. Покажи, как испугались: заяц, который увидел волка; котенок, на которого лает собака.
развивает умение понимать эмоции других людей и выражать собственные эмоции.
На столе раскладываются картинкой вниз схематичные изображения эмоций. Ребенок берет одну карточку и, не показывая ее никому, изо-бражает ее с помощью мимики, пантомимики, голосовых интонаций. Остальные отгадывают изображенную эмоцию.
"Собиралки"
предложить детям собрать ту или иную эмоцию, обозначить её и обсудить, почему у созданного персонажа такое настроение. Что у него случилось, какая история произошла? Или помочь герою сменить печаль на радость и страх на удивление, просто перекладывая части лица, а затем придумать историю.