МААМ-картинки

Юлия. Блог

Автор блога: Юлия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты

Конспект проведения прогулки в средней группе «Зимушка-зима. Наблюдение за снегом и льдом»
Конспект проведения прогулки в средней группе на тему «Зимушка-Зима» Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе формирования представлений о зиме, посредством познавательно - исследовательской деятельности. Задачи: • Продолжать формировать...

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гости к солнышку идем»
Программное содержание: Цель занятия: Формирование у детей элементарных представлений об изменениях в природе. Развитие мелкой и общей моторики. Задачи: -Учить детей рисовать прямые линии нетрадиционной художественной техникой – рисование ватными пальчиками. -...

Конспект открытого занятия по ПДД «Веселый светофорик» во второй младшей группе
Программное содержание Дать детям первичные представления по ПДД Обучающие задачи: Формировать знания детей о безопасном поведении на улицах и дорогах, правилах дорожного движения. Формировать положительное эмоциональное настроение детей. Развивающие задачи:...

Конспекты занятий. Все конспекты

Непосредственно образовательная деятельность на тему «Знакомство детей младшего дошкольного возраста со звуком [у]»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 103» Непосредственно образовательная деятельность на тему: «Знакомство детей младшего дошкольного возраста со звуком [у]» Подготовила: Савушкина В. А. воспитатель высшей кв. категории....

Конспект прогулки «Наблюдение за березкой»
Конспект прогулки «Наблюдение за березой осенью» Задачи. Образовательные: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года; закрепить знания о строении дерева, о его характерных особенностях. Развивающие: развивать...

Конспект занятия по аппликации на тему «Салфетка» с детьми младшего дошкольного возраста от 2 до 3 лет
Программные задачи: учить составлять узор из кружков и квадратиков на бумажной салфетке квадратной формы, располагая кружки в углах квадра¬та и посередине, а квадратики — между ними. Развивать чувство ритма. Закреплять умение наклеивать детали аккуратно; воспитывать...

Конспект занятия  «Туристы-путешественники» для детей старшей группы
Цель: Приблизить детей к туристическим походам и соревнованиям. Задачи: - Рассказать детям кто такие туристы, как они путешествуют: пешком, на велосипедах, на лыжах, на лодках и т. д, - Какие бывают разные виды туризма: пешеходный, велосипедный, лыжный, водный,...

«Жалобная книга Природы». Конспект НОД для подготовительной группы
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о сбережении и защите окружающей среды, о взаимосвязи природы и человека; Задачи: Обучающие: -формировать первоначальные умения и навыки экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения;...

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «Путешествие в сказочный лес»
Цель: сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Учить детей сравнивать предметы по размеру: большой, маленький. Учить согласовывать числительные «один», «много» с существительными. 2. Развивать произвольное внимание, память. 3. Вопитывать...

Конспект НОД по аппликации «Украшение подноса с использованием элементов народной росписи»
Конспект НОД. Образовательная область «Художественное творчество». Аппликация на тему: «Украшение подноса с использованием элементов народной росписи». Интеграция образовательных областей : 1. Формирование целостной картины мира – творчество русского народа,...

Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД