![]() | Газиханова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
"Мастер класс для родителей «Влияние игр с водой и песком на эмоциональное развитие детей раннего возраста» Участники: воспитатель, родители. Пособия: Центр воды и песка, сачки, шумовки, лопатки, ведерки, грабельки. Цель: -повысить знания родителей о влиянии... |
Досуговое занятие по стихам А. Барто в первой младшей группе «Магазин игрушек» Досуговое занятие по стихам А. Барто в первой младшей группе. «Магазин игрушек». Цели и задачи: закрепить знания детей со стихотворениями А. Барто; развивать речь детей; создать... |
«День именинника» Инструктор первой квалификационной категории Нерус Алёна Юрьевна МБДОУ №80 «Аист» г. Ульяновск В календаре много знаменательных дат и праздников, которые можно отметить в детском саду. Но, пожалуй, самым любимым праздником для каждого ребёнка будет... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Сценарий осеннего праздника " Пугало в гостях у ребят" с детьми старшей группы. Дети под музыку заходят в зал и садятся на скамейки. Ведущая. Все расселись по местам? Места всем хватило вам? ( дети отвечают. - А сейчас для всех ребяток Загадаю я загадку.... |
Якимова Розалия Конспект интегрированного занятия в средней группе «Я и моя семья». Программное содержание: -формировать представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге; -воспитывать желание заботиться о близких,... |
Программные задачи: 1. Продолжать обучать детей ориентироваться в пространстве. 2. Продолжать учить детей устанавливать отношения между понятиями «один» и «много»; «высокий» и «низкий». 3. Продолжать учить детей различать цвета: красный, желтый, синий,... |
Цель. Помочь детям запомнить стихотворение А. Плещеева «Осень наступила». При восприятии стихотворения А. Блока «Зайчик» вызвать сочувствие к зайчишке, которому холодно, голодно и страшно в неуютную осеннюю пору. Предварительная работа. На прогулке воспитатель... |
Задачи: - Уточнить и обобщить знания детей о животных, птицах, рыбах, деревьев, кустарников, ягод. - Закреплять знания о временах года; - Сезонных изменениях в природе, связанных с различными временами года; - Последовательности месяца в году: зимних , весенних ,... |
Тип проекта: познавательно-творческий. Вид проекта: групповой, краткосрочный. По составу участников: дети старшего возраста, воспитатели, музыкальный руководитель, родители. Продолжительность проекта: с 11 октября по 25 октября. Актуальность Осень – это не всегда... |
Цель:  развитие сенсорных эталонов. Задачи:  сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. • учить детей соотносить предметы по цвету ( красный, желтый, синий и зеленый. • закрепить представления об основных цветах (... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие в средней группе «В мире динозавров»
24 февраля 2025 в 01:36
Выступление педагога-психолога на родительском собрании в...
24 февраля 2025 в 00:55
Проект «Такая разная посуда» для детей раннего возраста
24 февраля 2025 в 00:50
Занятие по математике в средней группе «Путешествие в...
24 февраля 2025 в 00:41
Кружок «Чудо — береста»
24 февраля 2025 в 00:22