![]() | Наталья Корзан. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Самоанализ
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность проводилась в первой младшей группе. Присутствовало 7 человек. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативная», «Художественно-эстетическое» Цель:... |
Грамотный педагогический самоанализ занятия. 1. Создана ли мотивация для овладения воспитанниками новыми знаниями? 2. Какие условия были созданы для эмоционального включения детей в деятельность? Какие средства были применены? ( Практическое задание, проблемная... |
Самоанализ занятия в старшей группе Тема : « Школа юных артистов». Цель: побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности( жестов, мимики, движений. Развивать воображение, умение самостоятельно выполнять действия заданных движений,... |
Самоанализ.
Непосредственно - образовательная деятельность составлена в соответствии с программными задачами основной образовательной программы « От рождения до школы», под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой детей ( на основе федеральных... |
Самоанализ НОД Тема занятия «Путешествие в страну знаний». Длительность_30___мин. /соответствие требованиям САНПИНа / Цель: Создание условий для обобщения и закрепления знаний детей, полученных в течение года. В ходе занятия предполагала решить следующие задачи:... |
Самоанализ профессиональной деятельности. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной. А. С. Макаренко Мое педагогическое кредо:... |
Самоанализ непосредственно образовательной деятельности Сидорина Ирина Алексеевна, воспитатель Cтруктурное подразделение дошкольного образования №1МКОУ «СОШ с. Пролетарского» Тема: «Заочное путешествие по маршруту «Детский сад - школа» Интеграция образовательных... |
Анализ открытого занятия в средней группе Тема: Как мы весну искали. Цель: Уточнить знания детей о весенних явлениях природы и расширить представления о простейших связях между явлениями живой и неживой природой. Задачи: 1. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ: •... |
Музыкальное оформление комплексного занятия. Составила музыкальный руководитель Т. М. Белякова 1. «У зори-то, у зореньки» р. н. п. - Государственный оркестр русских народных инструментов им. Н. Осипова. 2. «Топотухи» - Государственный оркестр русских народных... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №15 г. Ейска МО Ейский район «Самоанализ календарно-тематического планирования по краеведению в старшей группе компенсирующей направленности № 12»... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Рыбки в аквариуме». Конспект НОД в старшей группе по...
12 марта 2025 в 05:57
Закаливающие упражнения в средней группе
12 марта 2025 в 05:20
Дидактическое пособие «Фразовый конструктор» для детей с ОВЗ
12 марта 2025 в 05:05
«Добро начинается с тебя». Сценарий воспитательного...
12 марта 2025 в 04:56
«Масленичный разгуляй». Фотоотчет о тематическом...
12 марта 2025 в 01:02