Лучший педагог года

Музыкальное оформление комплексного занятия «Семеновская матрешка» Мультимедийная разработка Т. М. Белякова. Самоанализ

Татьяна Михайловна Белякова
Музыкальное оформление комплексного занятия «Семеновская матрешка» Мультимедийная разработка Т. М. Белякова. Самоанализ
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкальное оформление комплексного занятия. Составила музыкальный руководитель

Т. М. Белякова

1. «У зори-то, у зореньки» р. н. п. - Государственный оркестр русских народных инструментов им. Н. Осипова.

2. «Топотухи» - Государственный оркестр русских народных инструментов им. Н. Осипова.

3. «Саратовские переборы» - ОРКЕСТР РУССКИХ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ «Русская балалайка».

4. Песня «ой да, мы матрешки» - муз. Ю. Слонова, сл. З. Петровой.

5. «Русские гусли» -квартет гусляров орк. рус. нар. ин-ов оркестра Н. Осипова.

Публикация «Музыкальное оформление комплексного занятия „Семеновская матрешка“ Мультимедийная разработка Т, М, Белякова, Самоанализ» размещена в разделах

6. «Русские напевы» - оркестр русских народных инструментов им. Н. Осипова.

7. «Во поле береза стояла» - оркестр русских народных инструментов под управлением В. Федосеева.

8. «Светит месяц» р. н. п. - обр. А. Шипитько, - оркестр русских народных инструментов под управлением В. Федосеева.

9. «Калинка», «Оладушки» - детская импровизация на деревянных ложках.

10. «Февраль. Масленица» П. И. Чайковский - Гос. симфонический оркестр под управлением Е. Светланова.

11. «Песня о Москве» Т. Хренникова – баян, профессор Московской консерватории Им. Гнесиных А. На юн кин.

12. Детская песня «Русский сувенир» - музыка и слова Э. Чуриловой.

13. «Русский сарафан» р. н. п. – ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРКЕСТР РУССКИХ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ им. Н. Осипова.

Самоанализ музыкальной деятельности комплексного занятия в старшей группе «Цветочки».

Музыкальный руководитель Белякова Т. М.

Тема: «Семеновская матрешка».

Дата проведения: 15.02.2018

Цели: приобщение детей к лучшим традициям русской народной музыкальной культуры, желание детей играть на народных инструментах и стремление более полно развивать у детей уже имеющиеся музыкальные способности.

Задачи:

- Формировать исполнительские навыки в области пения с музыкально-ритмическими движениями, музицирования – импровизации на русских музыкальных инструментах – деревянных ложках.

- Закреплять певческие навыки, чувство ритма через исполнение знакомой песни «Матрешки».

- Закреплять умения творческой интерпретации музыки средствами исполнения ритмического рисунка музыки.

- Развивать песенно-танцевальную творческую фантазию, звуковысотный, ритмический слух.

- Закреплять умение передавать через музыкально ритмические движения характер музыки, менять движения в соответствии с музыкальными фразами.

- Закреплять умение детей свободно ориентироваться в пространстве.

Материал и оборудование:

- Техническое оснащение: мультимедийный экран, компьютер, музыкальный центр, фортепиано.

- Музыкальный материал (CD -диск) : «Шедевры русской музыкальной культуры». Музыкальные инструменты : деревянные ложки.

- Цветные платочки для танца «Ой да, мы матрешки».

На данном занятии мною был использован метод музыкального сопровождения, музыкального фона занятия. При восприятии изделий прикладного искусства звучала музыка, характер и настроение которой были созвучны настроению художественной вещи. Происходило воздействие одновременно на зрительный и слуховой анализаторы, что, в свою очередь, облегчало процесс восприятия, делая его более глубоким, утонченным.

Занятие включало в себя исполнение детских песен «Ой да, мы матрешки» Ю. Слонова, «Русский сувенир» Э. Чуриловой, «Бабушка, испеки оладушки» - песни находятся в работе, предстоит дальнейшая работа по закреплению текста и выразительности музыкально-ритмических движений, не смотря на это - считаю, что дети смогли проявить свое творчество и умения.

Занятие по своим задачам и материалам соответствуют возрасту детей.

В качестве музыкального материала я использовала высокохудожественные русские народные произведения в исполнении заслуженных оркестров русских народных инструментов под управлением А. Федосеева, им. Н. Осипова – звучали русские народные песни – «Красный сарафан», «Во поле береза стояла», «Светит месяц», «Саратовские переборы», «Смоленский гусачок», «У зори-то, у зореньки», «Русские гусли», а также использовала и классическую музыку : П. И. Чайковского «Трепак», «Февраль. Масленица» и др. Считаю, что такие эталоны мирового искусства способствует развитию музыкального вкуса у детей.

При подготовке к занятию использовала методическую литературу: журнал «Музыкальный руководитель» - №1 2004г., программу «Детство», 2017г. и др., интернет-ресурсы.

Занятие прошло динамично, чему способствовала предварительная подготовка, смена видов деятельности не дала детям устать.

Взаимодействие и взаимопонимание с воспитателем было на высоком уровне, т. к. воспитатель активно помогала в организационных моментах- завязать платочки для танца, выполняла муз. ритмические движения вместе с детьми, поправляла, где нужно детей, служила образцом.

Занятие по продолжительности соответствовало режиму ДОУ.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия «Матрешка с секретом» Программное содержаниеЦель: Развитие познавательного интереса к играм с русской народной игрушкой - матрешкой. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Комплексное музыкальное занятие в старшей группе «Русское народное музыкальное творчество» .

Лэпбук «Семеновская матрешка» для детей младшего дошкольного возрастаЛэпбук «Семеновская матрешка» для детей младшего дошкольного возраста В условиях реализации ФГОС ДО перед педагогами дошкольных образовательных учреждений встала необходимость поиска новых современных средств.

Методическая разработка «Музыкальное занятие в группе раннего возраста» Цель: Вызывать и поддерживать радостные переживания ребенка, связанные с музыкой. Задачи: — формировать эмоциональную отзывчивость на музыку;.

Мультимедийная мнемотаблица Мультимедийная мнемотаблица по сказке "Старик-Годовик". Старик-годовик Литературная сказка Вышел старик-гадовнк. Стал он махать рукаваом.

Мультимедийная презентация «Загадки о диких животных» Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в настоящий момент являются неотъемлемой частью современного дошкольного образования. Информатизация.

Мультимедийная утренняя гимнастика «Осень» Информационно-коммуникационные технологии входят в число современных образовательных технологий, и для того, чтобы соответствовать сегодняшнему.

Музыкальное развлечение для подготовительной группы «Мировое музыкальное путешествие» Название: «Мировое музыкальное путешествие» Цель: формирование эмоционально-положительного отзыва на музыку. Задачи: - расширять представление.

Самоанализ НОД по речевому развитию в младшей группе 2–3 лет тема: «Матрешка в гости к нам пришла» Володина Ольга Сергеевна, воспитатель высшей квалификационной категории. Мною был разработан конспект непрерывно образовательной деятельности.

Конспект занятия «Матрешка у нас в гостях» Цель: создать условия для развития сенсорных способностей через игровую деятельность. Задачи: Образовательные: способствовать расширение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное оформление комплексного занятия «Семеновская матрешка» Мультимедийная разработка Т. М. Белякова. Самоанализ
Опубликовано: 8 октября 2019 в 13:42
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальное оформление комплексного занятия «Семеновская матрешка» Мультимедийная разработка Т. М. Белякова. Самоанализ» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Михайловна Белякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД