Татьяна Павлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Тема: «Путешествие в сказку» ( по сказке «Репка») Цель: - закрепление знаний детей о русской народной сказке - развитие диалогической речи Программные задачи: Образовательные: - формировать целостную картину окружающего мира - закреплять навыки пересказа сказки -... |
Программное содержание: Образовательные задачи: упражнять детей в отчетливом произношении звуков з-с и их дифференциации; познакомить со скороговоркой; Развивающие задачи: Развивать фонематический слух, внимание, мышление; Воспитательные задачи: воспитывать культуру... |
Что из чего состоит? Стул состоит из спинки, сиденья, ножек. Рубашка состоит из рукавов, воротника, карманов, пуговиц. Кто кем был раньше? Курочка была раньше цыпленком, а еще раньше яйцом. Рыба была раньше мальков, а еще раньше икринкой. Яблоко было раньше... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: познакомить детей со сказкой В. Г. Сутеева «Три котёнка» Задачи Образовательные: - познакомить детей со сказкой Сутеева «Три котенка»; - учить обсуждать содержание сказки, анализировать поступки героев сказки; - продолжать учить составлять описательный рассказ... |
Цель: закрепить элементарные правила пожарной безопасности. Задачи: 1. Образовательная: - дать детям понятие о пользе и вреде огня; - дать детям необходимые знания о том, как вести себя, если начался пожар; 2. Развивающая: - развивать связную речь; -... |
Цели: дать детям представление о домашних животных, учить детей подражать их голосам; развивать речь, активизировать словарь Материал и оборудование: Игрушки-курица с цыплятами, уточка , Кошечка с котятами. Пальчиковая игра Этот пальчик — дедушка, Этот пальчик —... |
Задачи: 1. Закреплять и уточнять знания детей об овощах; 2. Продолжать формировать умение отгадывать загадки; 3. Развивать речевую активность, внимание; 4. Развивать умение отличать овощи на ощупь и вкус; 5. Упражнять в подборе прилагательных; 6. Воспитывать... |
Конспект занятия в средней группе. «Вот и лето пришло» Задачи: 1. Расширять представления детей о характерных признаках лета. - Развивать фантазию, память, мышление, способность правильно и грамотно высказывать свои мысли; развивать способность наблюдать и... |
Программное содержание: закреплять знания детей об осени; учить обобщать понятия: овощи и фрукты; развивать знания о признаках осени; изменениях в природе; учить детей образовывать прилагательные от имен существительных; развивать эмоциональную отзывчивость;... |
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинка» комбинированного вида Непрерывная непосредственно - образовательная деятельность с детьми 4-5 лет ( средняя группа) Воспитатель: Калинина Наталья Александровна... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Как я помогал в огороде»
2 февраля 2025 в 15:36
Планирование воспитательно — Образовательной работы Тема:...
2 февраля 2025 в 15:35
Буклет для родителей по формированию у детей 5–6 лет...
2 февраля 2025 в 15:34
Международная экологическая акция «покормите птиц зимой»
2 февраля 2025 в 15:34
Аппликация «Автобус»
2 февраля 2025 в 15:33