Сабирзянова Ангелина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Буква О, звук [О]. Цель: подготовка детей к обучению грамоте. Задачи: 1) Познакомить детей со звуком [О] и буквой О; 2) Учить чётко произносить звуки и слова; 3) Учить детей отгадывать загадки; 4) Учить определять положение буквы в слове; 5) Развивать... |
Буква О, звук [О] ( закрепление) Цель: подготовка детей к обучению грамоте. Задачи:  узнавать букву среди других букв, называть букву,  определять положение буквы в словах,  слышать в словах звук [О],  учить... |
Тема № 8. Звук и буква Ы Коррекционно-развивающие задачи. 1. Уточнить с ребенком последовательность элементов автоматизиро-ванных речевых радов. 2. Учить различать гласные звуки по силе голоса ( тихо — громко. 3. Научить правильно произносить звук [Ы], выделять... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цели: - Закрепить умение различать звук, слог. Определять место звука в слове. - Совершенствовать умения детей в деление слов на слоги. - Развивать мышление и речь детей. - Развивать фонематический слух, внимание, память, словесно-логическое мышление. -... |
Занятие 2. Буква и звук А ( закрепление) Задачи: закреплять правильное произношение звука А – изолированного и в словах, учить различать звуки на слух, произносить... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: • учить различать и правильно произносить звуки Ж – З • учить определять место звука в слове. • формировать звуковой анализ и синтез слов. • учить работать с деформированным предложением • продолжать учить рассказывать... |
Звук и буква [м]; [м’]. Тема: Молоко и молочные продукты. Цель: Закрепить умения различать звуки [м], [м’] в словах. Поговорить о пользе молочных продуктов. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить с буквой М. 2. Учить детей определять место звуков [м];[м’] 3.... |
Цель: закрепить правильное произношение звуков [Г], [Г’]. Познакомить с буквой «Г». Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить артикуляторные и акустические характеристики звука; учить определять местонахождение звука в словах; учить подбирать антонимы к... |
Конспект занятия по Речевому развитию раздел «Обучение грамоте» в подготовительной группе на 26. 09. 2019 Тема: «Гласные звуки [а], [о], [у], [э], [ы]. Буквы А, О, У, Э, Ы» Подготовила: Чеботарёва М. Л. Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: • Обобщение... |
Коррекционно-образовательные цели: познакомить детей со звуком и буквой М, продолжать формировать понятие «согласный звук»; • закреплять умение правильно произносить звук М изолированно, в слогах, в словах и в предложениях, формировать звуко - буквенный анализ и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогическая находка «Играя в игру, я быстрее заговорю»
2 декабря 2024 в 07:02
«Интерактивный «Сундучок Гураненка». Проект по знакомству с...
2 декабря 2024 в 07:00
План работы по наставничеству на учебный год
2 декабря 2024 в 06:51
Консультация для родителей «Как научить ребенка рисовать»
2 декабря 2024 в 06:50
«Капельки». Конспект занятия во второй младшей группе в...
2 декабря 2024 в 06:47