Елена Седюкевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
МАДОУ ДС №14 "Умка" г. Мегион учитель-логопед Т. А. Кейлер Методическая разработка. «План работы по наставничеству» Цель: Развитие профессиональных умений и навыков начинающего учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения. Задачи: 1. Оказать... |
Ни для кого не секрет, что количество детей, имеющих различные речевые нарушения, за последнее время резко увеличилось. Это связано с ухудшением экологической ситуации, различными инфекционными заболеваниями матерей во время беременности, ухудшением социальных... |
Актуальность: Народные художественные промыслы России - неотъемлемая часть отечественной культуры. В них воплощен многовековой опыт эстетического восприятия мира, обращенный в будущее, сохранены глубокие художественные традиции. Знакомить детей с... |
Работа логопеда. Логопедия
Цель: осуществление коррекционно – логопедической работы с применением нетрадиционных методов ( песочная терапия. Коррекция недостатков речи дошкольников требует систематических занятий, отнимает много сил и времени как у педагога, так и у детей. Большинство детей,... |
Логопедический утренник - одна из форм проведения итогового занятия для дошкольников с нарушениями речи. Мероприятие проводится в конце курса коррекционного обучения.... |
Игры – помощники по автоматизации звуков в работе логопеда для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Ежедневно работая с детьми логопед в своей работе... |
"Чудесный цветок" Задачи: 1. Знакомить с новой техникой рисования - ниткой. 2. Учить создавать декоративную композицию, располагая изображение по всей поверхности... |
информация для родителей Дизартрия возникает в результате органического поражения централь¬ной нервной системы, головного мозга во внутриутробном или раннем пе¬риоде развития ребенка и проявляется в нарушении произносительной сто¬роны речи, обусловленном... |
Сентябрь. 1 комплекс. «Надуваем щечки» Ребенок вдыхает воздух носом, затем выдыхает с помощью рта. При этом необходимо надуть щеки. «Говорок» Ребенок сидит, тело не напряжено, руки внизу. Ребенок имитирует звуки, которые просит показать педагог. Например: •... |
Совет №1 — НАЧНЕМ С ВАС Речь не возникает сама по себе, ей необходимо учиться, и возможно это только в процессе общения. Даже если вы молчаливы от природы – все равно говорите с ребенком. Ребенок легче понимает обращенную речь, если она объясняет то, что происходит... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перечень культурно — досуговых мероприятий в первой младшей...
27 ноября 2024 в 21:22
Конспект занятия по ФЭМП с детьми младшего возраста «В...
27 ноября 2024 в 21:22
Конспект в старшей группе на тему: «Безопасный интернет«
27 ноября 2024 в 21:21
«Нетрадиционные техники рисования в детском саду: развитие...
27 ноября 2024 в 21:19
Картотека игр на внимание
27 ноября 2024 в 21:15