Приложение МААМ

Ярослав. Блог

Автор блога: Ярослав
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Сценарий спортивного праздника для детей с ОВЗ «Олимпийские игры»
АСУСОН ТО «Детский психоневрологический дом – интернат» ( открытие и закрытие) Сценарий спортивного развлечения для детей с ограниченными возможностями развития Руководитель физ. воспитания Нигматуллина Валерия Николаевна с. Успенка 2019 г....

«Ах, какой чудесный лес! Здесь полным-полно чудес». Конспект занятия по рисованию для детей с ментальными нарушениями
Конспект занятия по рисованию для детей с ментальными нарушениями по теме: «Ах, какой чудесный лес! Здесь полным-полно чудес» Цель: формирование желания у детей передавать в рисунке образ заснеженного леса, используя технику рисования горизонтальных, наклонных линий,...

Живой уголок как средство развития коммуникативной сферы у детей с задержкой психического развития
Коммуникативная сфера личности представляет собой общение и взаимодействия человека с другими людьми. Общение является ведущим условием становления личности в социуме, так как именно в процессе общения происходит усвоение норм нравственности человека, общественного...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект образовательной деятельности «Овощи» для детей с нарушением зрения
«Что Зина принесла в корзине? » Программные задачи: 1. Совершенствовать способы зрительного восприятия, закреплять умение различать и называть основные признаки фруктов ( форма, цвет, структура поверхности, вкус. 2. Развивать умение обследовать предметы с помощью...

Фотоотчёт о проведении ОД по познавательному развитию «Почему земля кормит?» в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении ОД по познавательному...

План наблюдений «Живая, неживая природа» для детей с умственной отсталостью
Сентябрь Наблюдения ( живая и неживая природа, предметный мир) Рассмотреть клумбы с цветущими растениями. Находить у растений стебель, листья, цветы. Рассмотреть березу, обратить внимание на цвет ствола, закрепить понятие о строении дерева ( ствол, верки, листья....

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»
«Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей стране имеет право на...

Инклюзивное образование. Педагогическое сопровождение ребёнка с нарушением зрения
Инклюзивное образование. Педагогическое сопровождение ребёнка с нарушением зрения. Педагогическое сопровождение ребёнка с нарушением зрения. Ребёнок с нарушением зрения нуждается в повышенном внимании педагога, грамотном выстраивании его...

Консультация для родителей «Психологические и возрастные особенности детей 6–7 лет»
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЕНКА 6 - 7 ЛЕТ Дети 6–7 лет стоят на пороге интересного этапа в жизни. Им открывается возможность познания мира, окружающей среды, искусства и творчества. А главное, они постепенно готовятся к следующему важному событию – обучению в школе....

Проект «Золотая осень» для детей с ОВЗ 12–15 лет
Актуальность проекта: Уважаемые коллеги! У школьников с ОВЗ беден запас знаний о природе. Из проблем со здоровьем и отставанием в развитии дети только начинаю познавать окружающий мир, явления природы. Поэтому я решила познакомить детей со временем года "Осень"...

Календарь
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД