Ру Дергилева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа психолога в ДОУ
При поступлении ребёнка в дошкольное учреждение происходит ломка стереотипов – из знакомой семейной обстановки малыш попадает в непривычную среду, таящую в себе много неизвестного. Чёткий режим дня, другой стиль общения, отсутствие родителей, новые требования к... |
Растет человек. Его жизнь начинается рассветом души - детством. Каждый из нас вспоминает то время, когда улыбка не сходила с уст, когда душа радовалась всему. Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущему, а настоящая, яркая, неповторимая... |
Учебный план первого года обучения ( дети 4-5 лет) № Тема Теория Практика 1 Хлопни в ладоши. Развивать устойчивость и переключение внимания, познавательную активность ребенка; расширять кругозор. Упражнение – приветствие. Дыхательная гимнастика. Пальчиковая... |
Работа психолога в ДОУ.
Работая педагогом-психологом сталкиваешься с разными вопросами работы с детьми и родителями, редко получается уделить время сотрудникам. Мною была проведен... |
Развитие коммуникативной компетентности с помощью психологических тренингов ( на примере детей 4 - 8 лет) . [/b] Аннотация: В статье рассмотрены проблемы коммуникации детей, дошкольного и младшего школьного возраста. Описываются возможности преодоления с помощью... |
Занятие психолога в средней группе с элементами сказкотерапии: «Настроение моего дня» Цель: - создание положительного психологического климата среди дошкольников; - обучение пониманию собственного настроения; Ход занятия 1. Ритуал приветствия. Приветствие необычное,... |
Цель - сохранение психологического здоровья детей, повышение психолого-педагогической компетенции родителей и педагогов, снятие психоэмоционального напряжения в ДОУ. Задачи: Создать единое воспитательно–образовательное пространство на основе доверительных... |
Цель: формирование и развитие социально-коммуникативных навыков у детей с ОВЗ; Задачи: - развитие умения действовать по инструкции педагога и действовать в коллективе; - развитие познавательной активности; - речевое развитие; - художественно-эстетическое развитие; -... |
В психологии до сих пор нет общего представления о природе одаренности, а есть альтернативные подходы к решению проблемы. Первый подход: все дети талантливы. Второй подход понимает одаренность как дар «свыше» ( Богом, родителями и т. п, которым наделены единицы,... |
«Взгляды современных педагогов и психологов на развитие мелкой моторики» Мелкая моторика рук и уровень развития речи находятся в прямой зависимости друг от друга, что установлено уже давно. Если моторика развивается нормально, т. е. Ребенок на определенных этапах... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19